Квадроцикл Yamaha YFZ450R/SE

Информация по квадроциклу Yamaha YFZ450R/SE

Yamaha YFZ450R/SE - номер один в мире спортивных ATV. Этот квадроцикл был создан специально для гонок по бездорожью и долгие годы не имел конкурентов.

Версия 2013 года стала еще лучше и быстрее. Двигатель подвергся серьезной переработке. Оставив без изменений рабочий объем в 449 кубических сантиметров, инженеры установили на мотор титановую головку блока цилиндров, что позволило увеличить компрессию, а также изменили форму распредвалов и конструкцию системы выхлопа. Благодаря этим компонентам силовой агрегат стал выдавать больше мощности и крутящего момента в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Кроме того, конструкторы изменили и впрыск топлива, установив дроссель Mikuni с заслонкой диаметром 42 миллиметра и многоточечный инжектор. Обновленная подвеска Yamaha YFZ450R/SE также позволяет входить в резкие виражи без страха опрокинуть квадроцикл, но эту заслугу элементы шасси делят с шинами Maxxis, которые идеально подходят мотовездеходу.

Технические характеристики

Yamaha YFZ 450R SE 2009

Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндров 1
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов DOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 449 / 27.4
Тип карбюратора Впрыск топлива
Коробка передач:
Тип трансмиссии Ручная
Количество скоростей 5
Первичный привод (задние колеса) Цепь
Задний ход Нет
Колеса и шины:
Передняя покрышка Dunlop® AT 21 X 7-10
Задняя покрышка Dunlop® AT 20 X 10-9
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Гидравлический диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 50 / 1270
Объем топливного бака (Гал / л) 2.6 / 9.8
Сиденье:
Высота сиденья (дюйм / мм) 31.9 / 810.3
Количество мест 1
Трансмиссия:
Тип привода 4X2
Число режимов 1
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Yamaha YFZ 450 R SE 2012

Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндров 1
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов DOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 449 / 27.4
Тип карбюратора Впрыск топлива
Коробка передач:
Тип трансмиссии Ручная
Количество скоростей 5
Первичный привод (задние колеса) Цепь
Задний ход Нет
Колеса и шины:
Передняя покрышка Dunlop® AT 21 X 7-10
Задняя покрышка Dunlop® AT 20 X 10-9
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Гидравлический диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 50 / 1270
Объем топливного бака (Гал / л) 2.6 / 9.8
Сиденье:
Высота сиденья (дюйм / мм) 31.9 / 810.3
Количество мест 1
Трансмиссия:
Тип привода 4X2
Число режимов 1
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Yamaha YFZ 450R SE 2014

Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндров 1
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов DOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 449 / 27.4
Тип карбюратора Впрыск топлива
Коробка передач:
Тип трансмиссии Ручная
Количество скоростей 5
Первичный привод (задние колеса) Цепь
Задний ход Нет
Колеса и шины:
Передняя покрышка Maxxis® AT 21 X 7-10
Задняя покрышка Maxxis® AT 20 X 10-9
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Гидравлический диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 50 / 1270
Объем топливного бака (Гал / л) 5.3 / 20.1
Сиденье:
Высота сиденья (дюйм / мм) 31.9 / 810.3
Количество мест 1
Трансмиссия:
Тип привода 4X2
Число режимов 1
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Цена

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 550 000 руб.

Видео

Останавливать Yamaha YFZ450R/SE с высокой скорости - функция двойных тормозных дисков спереди, а также одинарного облегченного заднего тормозного диска.

Благодаря удобным креплениям весь передний пластиковый обвес, включающий обтекатель и крылья можно легко снять и так же легко установить обратно.

V G F T O

Комментарии (1)

avatar
0

Отмечу живучесть аппарата в водной стихии. Так вышло, что автор этих строк принял ванну совместно с квадроциклом. Провел под водой в положении «вверх колесами» не менее трех минут. На этом, казалось, тест можно завершать и вызывать редакционный вертолет — наверняка гидроудар, эмульсия в картере, залитая электрика... В общем, полный набор утопленника. Однако когда квадр оказался на суше (вытащить его оказалось неожиданно легко, я с этим справился в одиночку примерно за минуту), мы с другом быстренько слили воду из фильтра (благо слив легкодоступен и сделан очень грамотно) и выхлопной системы, продули камеру сгорания, после чего квадрик шустро завелся. Спасибо датчику падения, который вовремя заглушил мотор! Даже в масле следов воды не оказалось.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх