Мотоцикл Triumph Bonneville (2009)
Информация по мотоциклу Triumph Bonneville (2009)
Очередная версия модели Bonneville, вышедшая в 2009 году, получила аутентичный вид 1970-х. Новые 17-дюймовые литые колёса улучшили управляемость мотоцикла, а короткие переднее и заднее крылья, более низкое и узкое седло и приподнятый конический глушитель придавали мотоциклу настоящий винтажный вид.
Однако внутри мотоцикл оставался вполне современным. Он имел инжекторную топливную систему, которая позволяла делать работу его двигателя более экологичной. Однако внешне система выглядела, как прежние карбюраторы. Седло мотоцикла стало ниже на 25 мм – его высота составила 750 мм. Это в свою очередь понизило центр тяжести мотоцикла, что улучшило его управляемость. Надёжный каркас мотоцикла представлял собой стальную дуплексную трубчатую раму.
Технические характеристики
Triumph Bonneville (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 67 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $5,000.
Видео
Переднее колесо крепилось к регулируемой пневматической вилке Kayaba с 41-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла имелись два регулируемых хромированных амортизатора Kayaba. Ход передней подвески был равен 120 мм, а ход задней – 106 мм. Топливный бак модели вмещал 16,6 л. За торможение отвечал 310-миллиметровый дисковый тормоз на переднем колесе и 255-миллиметровый на заднем. Они были оборудованы двухпоршневыми суппортами.