Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Chevron-Paisley
Информация по мотоциклу Triumph Bonneville T100 Chevron-Paisley
Дизайнер Пол Смит выпустил серию моделей Bonneville T100 с различными вариантами расцветки. Среди них – «Chevron-Paisley». Двигатель данной модели представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндре и двумя распредвалами в головке цилиндра. Диаметр цилиндра составлял 90 мм, а ход поршня был равен 68 мм. Рабочий объём двигателя – 865 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 9,2:1, вырабатывал 63 лошадиные силы максимальной мощности на 7250 об/мин.
Максимальный крутящий момент достигался на 6000 об/мин и составлял 68 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. За смесеобразование и подачу топлива отвечали два карбюратора. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом.
Технические характеристики
Triumph Bonneville T100 Chevron-Paisley
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 63 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Кастом |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $7,000.
Видео
Сухая масса мотоцикла составляла 205 кг, а объём бензобака был равен 16 л. Размер передней шины составлял 100/90 R19, а размер задней – 130/80 R17. За торможение отвечал 310-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и 255-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на заднем. Мотоцикл имел стальную трубчатую раму.