Мотоцикл Triumph Daytona 675 SE (2010)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona 675 SE (2010)
Высокотехнологичный спортбайк Triumph Daytona 675 SE имел как элементы стандартной модели, так и предыдущих версий SE. Тормоза и подвеска мотоцикла были полностью регулируемыми. Максимальная мощность двигателя была увеличена до 128 лошадиных сил на 12600 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 72 Нм на 11750 об/мин.
Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 675 куб. см. Степень сжатия – 12,65:1. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 52,3 мм. Модель имела инжекторную систему подачи топлива с многоточечным впрыском. С помощью электростартера осуществлялся пуск двигателя.
Технические характеристики
Triumph Daytona 675 SE (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 675 см3 |
Мощность двигателя | 128 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 254 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $6,500.
Видео
Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/70 ZR 17, а размер задней – 180/55 ZR 17. Объём топливного бака был равен 17,5 л. Мотоцикл весил 166 кг. Тормозная система была представлена тремя тормозными дисками – двумя 308-миллиметровыми на переднем колесе и одним 220-миллиметровым на заднем. Передняя подвеска была представлена 41-миллиметровой вилкой USD, а в задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор.