Мотоцикл Triumph Daytona 675 SE (2010)

Информация по мотоциклу Triumph Daytona 675 SE (2010)

Высокотехнологичный спортбайк Triumph Daytona 675 SE имел как элементы стандартной модели, так и предыдущих версий SE. Тормоза и подвеска мотоцикла были полностью регулируемыми. Максимальная мощность двигателя была увеличена до 128 лошадиных сил на 12600 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 72 Нм на 11750 об/мин.

Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 675 куб. см. Степень сжатия – 12,65:1. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 52,3 мм. Модель имела инжекторную систему подачи топлива с многоточечным впрыском. С помощью электростартера осуществлялся пуск двигателя.

Технические характеристики

Triumph Daytona 675 SE (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 675 см3
Мощность двигателя 128 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 254 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $6,500.

Видео

Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/70 ZR 17, а размер задней – 180/55 ZR 17. Объём топливного бака был равен 17,5 л. Мотоцикл весил 166 кг. Тормозная система была представлена тремя тормозными дисками – двумя 308-миллиметровыми на переднем колесе и одним 220-миллиметровым на заднем. Передняя подвеска была представлена 41-миллиметровой вилкой USD, а в задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор.

V G F T O
Мотоцикл Triumph Daytona 675 SE

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх