Мотоцикл Triumph Sprint 900 Sport (1997)
Информация по мотоциклу Triumph Sprint 900 Sport (1997)

В 1997 году вышла спортивная версия модели Sprint 900, оснащённая улучшенной подвеской, более высокими подножками, приподнятой выхлопной системой и пониженными рулём. Двигатель модели – 4-тактный 3-цилиндровый агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. На цилиндр приходилось по четыре клапана. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня был равен 65 мм. Рабочий объём двигателя – 885 куб. см.
Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 10,6:1, вырабатывал 99 лошадиных сил максимальной мощности на 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6500 об/мин и составлял 8 кг-м. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оборудован тремя карбюраторами Mikuni CV с 36-миллиметровым диффузором.
Технические характеристики
Triumph Sprint 900 Sport (1997)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 885 см3 |
Мощность двигателя | 99 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 230 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $9 500.
Видео
Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 215 кг, а объём бензобака был равен 25 л. Расход топлива составлял 6 л на 100 км. Размер передней шины составлял 120/60 ZR17, а размер задней – 130/70 ZR18. Мотоцикл имел телескопическую вилку с 43-миллиметровыми перьями и заднюю подвеску Tri-link с регулируемым моноамортизатором.