Мотоцикл Triumph Sprint RS (1999)

Информация по мотоциклу Triumph Sprint RS (1999)

Мотоцикл Triumph Sprint RS представляет собой версию спорт-турера Sprint ST с полуобтекателем. Стоимость модели RS была ниже, чем ST. Данный мотоцикл был рассчитан на тех ездоков, которым нужен был более спортивный вариант с теми же качествами шасси и двигателя. Шасси было практически полностью перенято у ST, за исключением маятника: у RS более дешёвый и лёгкий двухсторонний маятник. В связи с этим общая масса модели сократилась на 8 кг.

Подвеска и тормоза остались без изменений. Двигатель модели Sprint RS представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндре и двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 955 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 12:1, вырабатывал 110 лошадиных сил максимальной мощности на 9200 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6200 об/мин и составлял 97 Нм.

Технические характеристики

Triumph Sprint RS (1999)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 955 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 238 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $10 500.

Видео

Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 199 кг, а объём бензобака был равен 19,5 л. Одного литра хватало на 19,8 км. Мотоцикл был способен разгоняться до 238,3 км/ч.

V G F T O
мотоцикл Triumph Sprint RS

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх