Мотоцикл Triumph Sprint RS (1999)
Информация по мотоциклу Triumph Sprint RS (1999)
Мотоцикл Triumph Sprint RS представляет собой версию спорт-турера Sprint ST с полуобтекателем. Стоимость модели RS была ниже, чем ST. Данный мотоцикл был рассчитан на тех ездоков, которым нужен был более спортивный вариант с теми же качествами шасси и двигателя. Шасси было практически полностью перенято у ST, за исключением маятника: у RS более дешёвый и лёгкий двухсторонний маятник. В связи с этим общая масса модели сократилась на 8 кг.
Подвеска и тормоза остались без изменений. Двигатель модели Sprint RS представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндре и двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 955 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 12:1, вырабатывал 110 лошадиных сил максимальной мощности на 9200 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6200 об/мин и составлял 97 Нм.
Технические характеристики
Triumph Sprint RS (1999)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 955 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 238 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $10 500.
Видео
Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 199 кг, а объём бензобака был равен 19,5 л. Одного литра хватало на 19,8 км. Мотоцикл был способен разгоняться до 238,3 км/ч.