Мотоцикл Triumph Sprint ST (2002)
Информация по мотоциклу Triumph Sprint ST (2002)
В 2002 году произошли изменения в двигателе модели Sprint ST. Он приобрёл новую головку цилиндра, впускные клапаны которой увеличились на 1 мм, а выхлопные уменьшились на 1 мм. Теперь силовой агрегат был способен производить 120 лошадиных сил максимальной мощности на 9100 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5100 об/мин и составлял 100 Нм. В то же время уменьшилась сухая масса мотоцикла – она составила 199 кг.
Без изменений остались прочное алюминиевое шасси и односторонний маятник. Изменилась расцветка мотоцикла. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 955 куб. см. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод.
Технические характеристики
Triumph Sprint ST (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 955 см3 |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $10 500.
Видео
Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а на заднем маятнике был установлен регулируемый моноамортизатор. Размер передней шины – 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. В топливный бак модели вмещалось 19,5 л топлива. На переднем колесе были установлены два тормозных диска диаметром 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – 255-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.