Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 (2011)
Информация по мотоциклу Triumph Sprint ST 1050 (2011)
В 2011 году двигатель модели Sprint ST 1050 получил новый электронный блок управления, благодаря чему максимальная мощность силового агрегата возросла до 128 лошадиных сил на 9200 об/мин, а максимальный крутящий момент – до 108 Нм на 6300 об/мин. Произошли некоторые изменения и в шасси мотоцикла. Так, колёсная база увеличилась на 80 мм и составила 1537 мм. Увеличилась и снаряжённая масса мотоцикла: с 241 кг до 268 кг.
Двигатель модели представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат с жидкостной системой охлаждения. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 1050 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня был равен 71,4 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 12:1.
Технические характеристики
Triumph Sprint ST 1050 (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1050 см3 |
Мощность двигателя | 128 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $12 500.
Видео
Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Объём топливного бака мотоцикла был равен 21 л. Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. Мотоцикл имела алюминиевую периметральную раму, 45-миллиметровую вилку и задним моноамортизатор. Тормозная система была представлена двумя тормозными дисками диаметром 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним 255-миллиметровым диском на заднем.