Мотоцикл Triumph Thruxton (2008)
Информация по мотоциклу Triumph Thruxton (2008)
С 2007 года выпускалась новая версия модели Thruxton, которая характеризовалась новой расцветкой. Произошли также изменения в двигателе модели, который стал вырабатывать 70 лошадиных сил максимальной мощности на 7250 об/мин. Однако максимальная скорость мотоцикла сократилась до 190 км/ч. Двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с восемью клапанами и двумя распредвалами в головке цилиндра.
Двигатель охлаждался воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 865 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 90 мм, а ход поршня – 68 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,9:1. Максимальный крутящий момент достигался на 5800 об/мин и составлял 69 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оснащён электронной системой подачи топлива с многоточечным последовательным впрыском и цифровым зажиганием.
Технические характеристики
Triumph Thruxton (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 70 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $10 500.
Видео
Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 205 кг, а объём бензобака был равен 16 л. Размер передней шины составлял 100/90 R18, а размер задней – 130/80 R17. Высота по седлу – 790 мм.