Мотоцикл Triumph Thruxton SE (2010)
Информация по мотоциклу Triumph Thruxton SE (2010)
В 2010 году вышла специальная версия модели Thruxton с ослепительно белой расцветкой и красными полосами на кузове. Кроме этого, мотоцикл получил обтекатель бикини и миниатюрное ветровое стекло, что ещё больше подчеркнуло его стиль кафе-рейсера. Технических изменений практически не произошло. В то же время была установлена новая электронная система впрыска топлива, отвечающая требованиям экологического стандарта Euro 3. Модель имела 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндра.
Двигатель охлаждался воздухом. Его рабочий объём был равен 865 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 90 мм, а ход поршня – 68 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 9,9:1, составляла 67 лошадиных сил на 7250 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 69 Нм на 5800 об/мин. Мотоцикл был оборудован цифровым зажиганием и электростартером.
Технические характеристики
Triumph Thruxton SE (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 67 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 230 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $9 500.
Видео
Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Kayaba с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм, а на заднем стальном двухстороннем маятнике были установлены два регулируемых хромированных амортизатора Kayaba. Ход задней подвески – 106 мм. Высота мотоцикла по седлу – 790 мм.