Kawasaki KLE 500

Информация по мотоциклу Kawasaki KLE 500

Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 500 впервые была представлена в 1991 году и выпускалась вплоть до 2007 года. За основу мотоцикла был взят двигатель, используемый на спортивномKawasaki GPZ500, дорожном Kawasaki ER-5 и Kawasaki EN500. Модель Kawasaki KLE500 была ориентирована на европейский рынок, а для японского была разработана 400-кубовая версия - Kawasaki KLE 400, которая отличалась лишь объемом двигателя.

Модель Kawasaki KLE500 выпускалась до 2007 года, после чего ей на смену пришел Kawasaki Versys 650 (KLE 650).

Особенностью Kawasaki KLE500 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50 л.с. мощности и 45 Нм крутящего момента. Благодаря своим спортивным корням, данный мотор крутится до 10 000 об/мин, обладает хорошей мощностью для своего объема, но отличается не слишком уверенной тягой на низких оборотах.

По комплектации модель Kawasaki KLE 500 не имеет ничего выдающегося и оснащается стальной рамой, простыми подвесками, дисковыми тормозами, спицованными колесами на 21' и 17', 6-ступенчатой КПП, топливным баком на 15 л и имеет сухую массу в 175 кг.

Модельный ряд серии Kawasaki KLE:

  • Kawasaki KLE 250 ANHELO
  • Kawasaki KLE 400
  • Kawasaki KLE 500

Основные конкуренты Kawasaki KLE500 в классе:

  • Honda XL600V Transalp - 2-цилиндровый V-образный
  • Honda NX 650 Dominator - 1-цилиндровый
  • Suzuki DR650RS/RSE / Suzuki XF650 Freewind - 1-цилиндровые
  • Yamaha XTZ 660 Tenere - 1-цилиндровый

Краткая история модели

  • 1991 г. - начало выпуска Kawasaki KLE500. Первое поколение.
  • 1996 г. - незначительное обновление модели. Мотоцикл получает новое ветровое стекло, а сиденье становится ступенчатым.
  • 2005 г. - второе поколение мотоцикла. Модель Kawasaki KLE500 получает новый передний обтекатель, фары и поворотники.
  • 2007 г. - модель Kawasaki KLE500 официально снимается с производства, а ей на смену приходит обновленная модель - Kawasaki Versys 650 (KLE 650).

Технические характеристики

Модель Kawasaki KLE500
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1991-2007 гг.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, DOHC
Рабочий объем 498 куб. см.
Степень сжатия 10,8:1
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 74 x 58 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin, 34 мм
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 50 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 45 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка сжатия и преднатяга)
Размер передней шины 90/90-21
Размер задней шины 130/80-17
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла (сухая) 175 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki KLE500 составляет примерно 6-7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и поверхности передвижения.

Цена

Цена на Kawasaki KLE500 второго поколения, в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $4200-5000. Стоимость мотоцикла с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

О надежности

Модель Kawasaki KLE500 зарекомендовала себя достаточно надежным мотоциклом, не имеющим каких-то серьезных "болезней" или проблем. В основном все поломки данного мотоцикла связаны с жестким режимом эксплуатации и возрастом конкретной модели.

  • Со временем возможен выход из строя натяжителя цепи ГРМ, в редких случаях - отклеивание катушек генератора;
  • На больших пробегах (50 000 и более) могут наблюдаться проблемы с коробкой передач (вылеты включенных передач), требующие ремонта данного узла;
  • Тормозные суппорта не склонны к закисанию, но передних колодок хватает примерно на 5000 км - рекомендуется использовать оригинальные;
  • "Болезнь": возможен выход из строя привода спидометра;
  • "Болезнь": при падении на правую сторону лапкой тормоза пробивается крышка двигателя.

Видео

  • Краткий осмотр мотоцикла Kawasaki KLE 500.

Оригинальный мотоцикл Kawasaki KLE500 был выпущен в 1991 году и производился до 1998 года. В 2005 решили реанимировать старенький эндуро к жизни. Тяжело сказать почему, но новый KLE500 неудобный, прожорливый и скучный. По оценкам экспертов оригинальный Kawasaki KLE500 был лучше. Мотоцикл Kawasaki KLE500 оснащается двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность на пике достигает 37 лошадиных сил, крутящий момент — 44 Нм. Мотор практически идентичен первой модели 90-ых годов, поэтому мотоцикл подойдет только для езды по городу. Коробка скоростей тоже далека от идеала.

Самым главным неудобством в управлении Kawasaki KLE500 является седло. Мотоцикл является настолько тонким и неудобным, что тяжело найти аналога для сравнения. К счастью, расход топлива настолько высокий, что долго терпеть неудобства не приходится. Торможения на высоких скоростях сопровождается неприятной комбинацией ощущений от слабого однодискового тормоза, мягкой подвески и грунтовых шин. Конечно, в неудобствах можно найти свои плюсы. На узком мотоцикле проще маневрировать в городе.

Kawasaki KLE 500

Kawasaki KLE 500

V G F T O
Kawasaki Kawasaki KLE 500 KLE 500 цена расход технические характеристики

Комментарии (1)

avatar
-2
#1 Андрей

Клеха уверенно едет на асфальте и бездорожье, в стоке идет металлическая защита картера, а это плюс! Посадка ровная, центр тяжести занижен, что хорошо для маневренности. По весу тяжелый, короб воздушного фильтра в одиночку не поставить. Компоновка такая плотная, что заменить свечу можно ТОЛЬКО родным свечным ключом. Без снятия бака что-то поменять у кавасаки kle 500 невозможно.

Жрет по городу около 6,5 л на сотню, в пердунском режиме (50 км/ч на 6-й) - 4,5 л, если крутить на всю - 10 л. Двигатель любит обороты, «тащить» начинает на 6000, ведь заточен для спортивного режима. На малых оборотах попердывает, что на бездорожье удобно.

Он узкий и высоки, легко прошивает городские пробки, не цепляя зеркала. Зацепиться можно лишь за расплодившиеся кроссоверы. Клиренс отличный, легко преодолевает ступеньки. По песку и грязи идет нормально, главное не останавливаться, а то сядет по радиатор. С пассажиром ехать неудобно, особенно если его рост больше 180 см.

О недостатках. Тормоза хреновые и на кавасаки кле 500 отзывы это частенько подтверждают. Особенно плох задний - колесо часто водит. После 110 км/ч мощности не хватает, особенно это ощущается на трассе, когда обгоняешь фуру, прущую на такой же скорости. Как только разгоняешься и идешь на обгон из кармана, получаешь в морду стену ветра.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх