Мотоцикл Triumph Tiger 1050 (2007)

Информация по мотоциклу Triumph Tiger 1050 (2007)

Мотоцикл Triumph Tiger 1050, вышедший в 2007 году, представляет собой дальнейшее развитие линейки моделей Tiger. На мотоцикле установлены 17-дюймовые литые колёса, одетые в шины размером 120/70 ZR17 (передняя) и 180/55 ZR17 (задняя). В целом, модель стала более спортивной по сравнению с предыдущими, о чём говорили также новые передние радиальные тормоза с плавающими дисками.

Опционально была доступна антиблокировочная тормозная система. Модель приводилась в движение 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1050 куб. см. Степень сжатия – 12:1. Двигатель вырабатывал 115 лошадиных сил максимальной мощности на 9400 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6250 об/мин и составлял 100 Нм.

Технические характеристики

Triumph Tiger 1050 (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1050 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 215 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $15 500.

Видео

Мотоцикл имел инжекторную топливную систему с последовательным многоточечным впрыском. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Высота по седлу составляла 835 мм. Максимальная скорость мотоцикла была равна 215,9 км/ч. На 400-метровой дистанции мотоцикл за 11,5 с разгонялся до 191,7 км/ч. На дистанции в 1000 м – до 212,3 км/ч за 22,1 с.

V G F T O
мотоциклы Triumph Tiger 1050
Добавлено: 15-01-2017, 13:50
1
3 624

Комментарии (1)

avatar
0

В 2007 году Triumph стал честней с покупателем. По внешнему виду Tiger 1050 сразу видно, что мотоцикл предназначен для твёрдого покрытия, пусть разбитого, но твёрдого. Tiger 1050 - это не эволюция 955-го «тигра», а мотоцикл с «чистого листа», с новой идеологией - мотоцикл на каждый день.

Первое, что бросается в глаза - литые 17-дюймовые колесные диски с дорожной резиной (на заводе байк обувают в Michelin Pilot Road). Подвеску «упаковали» в современные компактные формы, она стала жесче, но сохранила свой ход. Спереди полностью регулируемая вилка перевернутого типа с диаметром перьев 43 мм. Сзади – мощный газонаполненный амортизатор, с настройками по отбою и сжатию. Все, как у спортивных и дорожных мотоциклов!

Первая поездка стала непростым испытанием, как для мотоцикла, так и для пилота: середина апреля, трасса Санкт-Петербург – Москва, за бортом дождь, температура воздуха +5 С, под колёсами то самое «жесткое покрытие», которое местами сложно назвать асфальтом, мотоцикл в режиме обкатки. 840 км от двери до двери, промок, продрог, но не устал – уже приятно!

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх