Мотоцикл Triumph Tiger 1050SE (2009)

Информация по мотоциклу Triumph Tiger 1050SE (2009)

В 2009 году появилась специальная версия модели Tiger 1050, которая была оснащена антиблокировочной тормозной системой, двумя кофрами и защитой рук. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат с жидкостным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 1050 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня – 71,4 мм.

Степень сжатия составляла 12:1. На 9400 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 115 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент достигался на 6250 об/мин и составлял 100 Нм. Модель была оборудована инжекторной системой подачи топлива с многоточечным впрыском, а также цифровым зажиганием и электростартером. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач.

Технические характеристики

Triumph Tiger 1050SE (2009)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1050 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 225 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $15 500.

Видео

Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Размер передней и задней шины составлял соответственно 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17. В топливный бак вмещалось 20 л. Одного литра хватало на 17,5 км езды. Сухая масса модели составляла 198 кг. Высота по седлу была равна 835 мм. На километровой дистанции мотоцикл разгонялся до 212,3 км/ч за 22,1 с. Максимальная скорость модели была равна 225 км/ч.

V G F T O
Мотоцикл Triumph Tiger 1050SE
Добавлено: 15-01-2017, 13:58
1
2 822

Комментарии (1)

avatar

Первым мото в Москве у меня стал Kawasaki Versys 650. Очень радовал своей универсальностью, лёгкостью, экономичностью и неприхотливостью. Но по мере роста навыков стало не хватать тех 64-х лошадок. Особенно, когда с 2-м номером. И стал я искать что-то такое же, но по-мощнее...

И увидел одно единственное объявление о продаже Tiger 1050 в Москве по приемлемой цене. Съездил. Сравнил с Версисом. Габариты - те же. Посадка чуточку спортивнее. Панель приборов дальше, и теперь не надо наклонять голову, чтобы узнать скорость. На следующий день продал Версис и затем забрал свой Триумф :)

За год наездил 12 тысяч (пробег был уже 16000 по дорогам Британии). Каждый день на работу. С конца марта по середину ноября.

По пробкам обычно я обгоняю остальные моты в междурядье( иногда перестраиваясь в соседнее междурядье, т.к. короткая база, то могу ездить s-образно перед бамперами машин, не хуже скутера; часто пропускают сами мотоциклисты).

Недавно ездил в Волжск (800 км). От BP на Рублёвском ш до центра Н.Новгорода доехал за 3:15. Т.е. всю Владимирскую обл и западную часть нижегородской можно было комфортно ехать около 200 км/ч. Относительно не короткий ход подвески (150мм) позволяет глотать ямы и выбоины не подпрыгивая на большой скорости.

Подкрепившись в McD доехал до Волжска.

Когда похожий маршрут я проехал на Versys, полдня жужжали ладони. Здесь 3 цилиндра и вибраций нет. Ни на руле не под попой. Жена на заднем сидении это тоже ощутила, правда, заметив, что в вибрации версиса была некая прелесть...;)

Литр , конечно , прожорливее 650кубов. Если ездить, не рвать, то ест 5-6л/100км. Или 300-320 км на баке(20 л). Если жать 200(+-20), то бак съедается за 200-240 км.

С родным ветровом стеклом после 120 км/ч ездить было утомительно. Ветер бил ниже плеч и трепал из стороны в сторону. Я приклеил сверху Laminar Lip ($85 ) и теперь сижу споконо - давление воздуха начинает чувствоваться на уровне глаз.

Оказался очень ремонто-пригодным. Свечи, фильтры, цепь, звёзды, тормозные колодки (суппорта Nissin) - всё есть в любом магазине. Кстати, тормоза на порядок круче Версисовских - 2 диска по 320 мм и армированные шланги очень четко передают усилие. В абс пока не возникало необходимости.

Перебирая переднюю вилку(Showa 43mm) выяснил, что у Хонда есть такой-же рем.комплект (51490-MCF-000. 900руб :) )

Короче, за 350тыс.рублей лучше мота для себя я пока не нашел. Либо слабее, либо тяжелее, либо короткоходная подвеска, либо низкий клиренс, либо меньше бензобак, либо существенно дороже (MultiStrada, 1190 Adventure).

В-общем, Triumph Tiger 1050 годный байк для наших дорог и кошельков.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх