Мотоцикл Triumph Trident T150 750 (1969)

Информация по мотоциклу Triumph Trident T150 750 (1969)

Выпущенный в 1968 году мотоцикл Trident T150 750 славился своей быстротой, мощью и надёжностью. Однако со временем его верхнеклапанный двигатель, барабанные тормоза и кикстартер вышли из моды. Модель приводилась в движение 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. На каждый клапан приходилось по два клапана. Рабочий объём двигателя составлял 741 куб. см. Степень сжатия – 9,5:1.

Диаметр цилиндра составлял 67 мм, а ход поршня был равен 70,5 мм. Двигатель вырабатывал 58 лошадиных сил максимальной мощности на 7250 об/мин. Подача топлива осуществлялась тремя 26-миллиметровыми карбюраторами Amal MK1.

Технические характеристики

Triumph Trident T150 750 (1969)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 6-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 741 см3
Мощность двигателя 58 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, цепь
Максимальная скорость 168 км/час
Тип Классик

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $10 500.

Видео

Трансмиссия мотоцикла была представлена 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой, а на задней имелись два амортизатора. Сухая масса мотоцикла составляла 208 кг. Размер передней и задней шины составлял 4.10-19. Максимальная скорость мотоцикла составляла 168 км/ч.

Мотоцикл Triumph Trident T150 750 (1969)

V G F T O
мотоциклы Triumph Trident T150 750
Добавлено: 15-01-2017, 14:28
1
1 744

Комментарии (1)

avatar

В 1968 году Triumph Trident T150 и BSA Rocket III наконец-то появились на рынке. Оба мотоцикла оснащались одним двигателем, но имели различия в комплектации и конструкции. Например, для производства каждой модели использовались разные рамы, а также на мотоцикле BSA Rocket III блок двигателя устанавливался немного наклонённым вперёд.

Первые модели Triumph Trident T150 оснащались барабанными тормозами, четырёхступенчатой коробкой передач и кик стартером. Над стилистикой Triumph Trident работал дизайнер по имени Огл, именно он придумал необычную форму топливного бака и глушителя, который выделялся на фоне архаичного дизайна всего мотоцикла. Модели Triumph Trident T150 и BSA Rocket III были последними крупными проектами компании, но модель Triumph Trident T150 была довольно успешной и пережила крах BSA Triumph Group в 1972 году.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх