Мотоцикл Triumph TT600 (2000)
Информация по мотоциклу Triumph TT600 (2000)
Спортивный мотоцикл TT600 был выпущен в 2000 году. Он имел легковесную раму и шасси, а его сухая масса составляла всего 170 кг. Мотоцикл имел регулируемый амортизатор Kayaba, а также 43-миллиметровую вилку, которая могла регулироваться по степени предварительной нагрузки пружины, сжатия и демпфирования отбоя. Мотоцикл представлял собой первый спортбайк компании Triumph с инжекторной топливной системой. Однако первая версия модели характеризовались не слишком хорошей приёмистостью двигателя. В 2001 году вышла усовершенствованная версия, что также увеличило мощность её двигателя.
Двигатель модели TT600 2000 года выпуска – 4-тактный 4-цилиндровый агрегат, охлаждаемый жидкостью. В головке цилиндра имелось два распредвала, а на каждый цилиндр приходилось по четыре клапана. Его рабочий объём был равен 599 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 68 мм, а ход поршня был равен 41,3 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 12,5:1. Его максимальная мощность составляла 110 лошадиных сил на 12750 об/мин, а максимальный крутящий момент – 68 Нм на 11000 об/мин.
Технические характеристики
Triumph TT600 (2000)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 599 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 248 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $3 500.
Видео
Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой КПП и цепным приводом. На переднем колесе имелись два 310-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем колесе – один 220-миллиметровый с однопоршневым суппортом. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. Объём бензобака мотоцикла составлял 18 л. Максимальная скорость мотоцикла составляла 248 км/ч.