Мотоцикл HONDA VTX1800 (2001-2006)

Информация по мотоциклу HONDA VTX1800 (2001-2006)

VTX1800 – мотоцикл, оснащенный четырехтактным, шестиклапанным типа V-twin двигателем жидкостного охлаждения с рабочим объемом 1795 см3. Распределительные валы имеют верхнее расположение. Угол наклона цилиндров составляет 52 градуса. Распределительная система – SOHC. Соотношение между диаметром цилиндра и ходом поршня – 101 мм:112мм. Компрессия: 1899-12-31T09:01:00.000. Максимальное значение мощности – 71,00 кВт приходится на 5000 об/мин (95/1/EC).

Холостой ход составляет 800 об/мин. Наибольший крутящий момент – 156,00 Нм достигается при 3000 об/мин (95/1/EC). Допустимый объем заливаемого масла составляет 4,5 л. Питание осуществляется системой PGM-FI, обладающей электронным впрыском топлива. Очиститель воздуха – сухой картридж. Полный объем бензобака составляет 17 л (включая резервные 3 л).

Технические характеристики

HONDA VTX1800 (2001-2006)

Тип двигателя 4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52° V-twin
Объем двигателя 1795 см3
Мощность двигателя 100 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая
Максимальная скорость 216 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $9 500.

Видео

Зажигание транзисторное, цифровое, имеет электронное управление. Сцепление многодисковое, осуществляется в масляной ванне с гидравлическим приводом. Рама двойная, трубчатая, изготовлена из стали. Сухая масса составляет 321 кг. Размеры (Д/Ш/В, мм): 2455 / 930 / 1125. Колесная база – 1715 мм, высота по седлу – 695 мм, дорожный просвет – 130 мм. Тормозная система дисковая, гидравлическая.

V G F T O
мотоциклы туристический Honda VTX1800
Добавлено: 15-01-2017, 16:40
1
1 999

Комментарии (1)

avatar

На этом мотоцикле (1800c) я чувствую себя более спокойно и расслабленно, я всегда знаю, что если мне нужно, он вырвет меня вперед на любой скорости. В пробках на малых скоростях очень хорошо управляем. Во мне 58 кг, а он весит снаряженный я так подозреваю 350 )). Никаких проблем с управлением нет вообще ! Если резко трогаешь с места, особенно на мокрой дороге ПО ПРЯМОЙ, его не заносит, видимо слишком тяжелый, дает время сбросить газ без проблем. Наклоняется легко, но конечно труднее, если скорость увеличивается. 1 и 2 передачи довольно короткие, нужно быстро переключаться при интенсивном разгоне. 3я скорость тоже быстро проходит. До 160 идет на 4 передачи очень интенсивно ( X5 BMW отдыхают сзади). Потом после переключения на 5 равномерно идет набор скорости до 210 с постепенной потерей динамики. Быстрее я не ездил, не было дороги, страшно), да и мотор уже ленивый.

Если ездить быстро и динамично, то 16 литров бака не хватает на 200км. - это все, что я запомнил о расходе ))

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх