Мотоцикл Beta M4 Motard (2005)

Информация по мотоциклу Beta M4 Motard (2005)

Мотоцикл Beta M4 Motard (2005)

В 2005 году вышел популярный мотард компании Beta – M4 Motard. Модель имела 4-тактный 1-цилиндровый двигатель, оснащённый воздушным охлаждением. На цилиндре имелось четыре клапана, а в его головке – один распредвал. Рабочий объём двигателя был равен 349 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня – 71,2 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,5:1.

Мотоцикл был оборудован карбюратором Mikuni BEST с 33-миллиметровым диффузором и электронным зажиганием. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Максимальная мощность двигателя составляла 25,8 лошадиных сил на 6600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6050 об/мин и составлял 2,9 кг-м.

Технические характеристики

Beta M4 Motard (2005)

Основная информация
Модель: Beta Motard 4.0
Год: 2004
Тип: Супер мотард
Двигатель и трансмиссия
Диаметр цилиндра (внутр.) X (длина) ход(а) поршня: 79.0 x 71.2 mm (3.1 x 2.8 inches)
Клапанов в цилиндре: 4
Компрессия: 9.5:1
Контроль топлива: SOHC
Коробка передач: 6-speed
Объём двигателя: 349.00 ccm (21.30 cubic inches)
Система охлаждения: Air
Тип двигателя: Single cylinder, four-stroke
Тип кузова: Double craded iron frame
Тип трансмиссии, привод: Chain
Топливная система: Carburettor
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Диаметр задних тормозов: 220 mm (8.7 inches)
Диаметр передних тормозов: 310 mm (12.2 inches)
Задние тормоза: Single disc
Задняя подвеска: Single shock with adjustable spring
Колесная база: 1,410 mm (55.5 inches)
Передние тормоза: Single disc
Передняя подвеска: Hydraulic fork
Размер задней шины: 150/60-17
Размеры передней шины: 120/70-17
Ход задней подвески: 220 mm (8.7 inches)
Ход передней подвески: 220 mm (8.7 inches)
Физические меры и габариты
Высота сиденья: 870 mm (34.3 inches) If adjustable, lowest setting.
Дорожный просвет: 305 mm (12.0 inches)
Емкость топливного бака: 10.50 litres (2.77 gallons)
Общая высота: 860 mm (33.9 inches)
Общая длинна: 2,160 mm (85.0 inches)
Общая ширина: 1,220 mm (48.0 inches)
Резервный запас топлива: 3.50 litres (0.92 gallons)
Сухой вес: 133.0 kg (293.2 pounds)
Прочие характеристики
Варианты цветов: Red/blue
Комментарии: Suzuki engine

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $6 500.

Видео

Высота мотоцикла по седлу составляла 870 мм. Он весил 133 кг, а в его бензобак вмещалось 10,5 литров топлива. На одном литре мотоцикл мог проезжать до 28 км. На дистанции в четверть мили мотоцикл разгонялся до 123,5 км/ч за 16,1 с. Максимальная скорость мотоцикла составляла 133,2 км/ч. Он передвигался на 17-дюймовых колёсах, одетых в гладкие шины размером 120/70-17 и 150/60-17. Торможение обеспечивал 310-миллиметровый дисковый тормоз на переднем колесе и 220-миллиметровый на заднем.

V G F T O
Мотоцикл мотард супер мотард Beta M4 Motard

Комментарии (2)

avatar
+1
#1 Dmitry

Плюс мотоцикл достаточно высокий. С моим ростом я едва достаю ногами земли, маневрировать на месте (разворотики там всякие) очень тяжело, постоянно валится. Мои друзья-чопперисты, ростом ниже меня, на него даже не садятся, потому что до земли вообще не достают :)
В остальном претензий нет. Быстро набирает обороты, передачи отлично щелкаются, максималка примерно 120 кмч, отличный ход вилки. Прыгает как кузнечик. Ямы, кочки, канавы глотает на ура, вообще препятствий не замечаешь. Много ништяков, типа гнущихся подножек/поворотников и багажника с инструментами под седушкой. Роняла я его 3 раза, из последствий — погнулась ручка переднего тормоза только (она из силумина), в остальном — ни царапинки, даже на пластике. Электрика в порядке, сразу заводится, живучий в общем. В принципе, я только начала на нем ездить, как он поведет себя в дальнейшем — посмотрим. Но пока что претензий у меня к нему нет.

avatar
-1
#2 Serega

Впечатлил передний диск - огромный диаметр, но в то же время видел на картинках и меньшие - какой должен быть в стоке? И вилки как обычные так и перевёртыши.

Раз мотард - значит подвеска будет настроена довольно жёстко, чтобы не вихлял на скорости.
Сидушка узкая и жёсткая - врядли получишь желаюмую мягкость.

Подрамник выглядит хилым, про второй номер можно забыть.
Свет на вид будет совсем плохим.
Грязезащиты нет никакой - в каждый дождик будешь грязный как чёрт.
Бак маленький.

Посадка высокая прямая и без ветрозащиты скорость выше 100 не комфортна.

Это всё сказанное справедливо если его использовать каждый день в городе.

А вот если использовать как мотард, то все эти минусы превращаются в плюсы.
Прыгаем по бордюрам, гоняем между рядов, подрываемся со светофора, скачем через лежачих полицейских, гоняем по лестницам.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх