Мотоцикл Beta RR525 Motard (2011)

Информация по мотоциклу Beta RR525 Motard (2011)

Обновлённая версия модели RR525 Motard появилась в 2011 году. Данный мотоцикл был оснащён 4-тактным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Его рабочий объём составлял 510 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 95 мм, а ход поршня составлял 72 мм.

Двигатель функционировал со степенью сжатия 11:1. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. За смесеобразование и подачу топлива отвечал карбюратор Keihin FCR-MX 39. Мотоцикл имел конденсаторное зажигание и кикстартер.

Технические характеристики

Beta RR525 Motard (2011)

ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя Single-Cylinder
Число цилиндров 1
Число тактов 4-Stroke
Охлаждение Liquid
Клапанов 4
Клапанов на цилиндр 4
Система распределения DOHC
Диаметр (мм/дюйм) 100 / 3.94
Ход (мм / дюйм) 63.4 / 2.5
Displacement (cc/ci) 497.4 / 30.3
Компрессия 12.1:1
Стартер Electric / Kick
Требования к топливу Regular
Тип топлива Бензин
Производитель карбюратора Keihin
Топливная форсунка Нет
Карбюратор Да
Кол-во карбюраторов 1
Carburetor Size (мм) 39
Тип карбюратора Carburetor
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Ручная
Число передач 6
Тип привода Цепь
Задний ход Нет
ШИНЫ и ДИСКИ
Камера / без камеры Tubed
Хромировка Нет
Tire Brand Michelin®
Переднее колесо, диаметр 21
Задняя покрышка, диаметр 18
Размер переднего колеса Michelin® R21
Размер заднего колеса Michelin® R18
ТОРМОЗА
Марка тормоза Nissin
Передние тормоза Hydraulic Disc
Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм) 10.2 / 260
Задние тормоза Hydraulic Disc
Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм) 9.4 / 240
ПОДВЕСКА
Передний тип подвески Inverted Fork
Front Suspension Size (дюйм/мм) 2 / 50
Ход передней подвески (дюйм/мм) 11.4 / 289.6
Передняя регулируемая вилка с предварительной нагрузкой Да
Передняя регулировка отбоя Да
Передняя центральная стойка подвески Нет
Передняя подвеска, марка Marzocchi
Тип задней подвески Twin Sided Swing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм) 11.4 / 289.6
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой Да
Задняя регулируровка отбоя Да
Количество задних амортизаторов 1
Задняя подвеска, материал Алюминий
Пневматическое управление Нет
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление Руль
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колесная база (дюйм/мм) 58.1 / 1475.7
Дорожный просвет (дюйм/мм) 12.6 / 320
Сухой вес (фунт/кг) 242 / 109.8
Объем бензобака(галl/литр) 2.1 / 7.9
Литраж на Вес (куб.см) 2.06
СИДЕНЬЯ
Тип сиденья One-Piece
Регулировка Нет
Материал сидений Винил
Расположение сидений Driver
Откидное Нет
Seat Height (дюйм/мм) 36.6 / 929.6
Колличество мест 1
ВНЕШНИЙ ВИД
Рама Chromium Molybdenum
Материал корпуса Plastic
Ручные захваты Есть
Подставки для ног Driver
Регулировка Нет
Ограждение цепной передачи Да
Защита приводного вала Нет
Защита вилки Да
Saddle Bag Guard Нет
Защита сбоку Нет
Защита кисти руки Нет
Защита выхлопной трубы Да
Защита света Нет
Крышка бензобака Нет
Переднее крыло Есть
Заднее крыло Есть
Stand Type Kick
Руль Есть
Skid Plate Есть
ПРИБОРЫ
Цифровая индикация Есть
Часы Есть
Счетчик пробега Есть
Lap Timer Есть
Спидометр Есть
СВЕТ
Галогенные фары Есть

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $6 500.

Видео

Передняя подвеска была представлена гидравлической вилкой перевёрнутого типа с перьями диаметром 45 мм, а на задней подвеске имелся прогрессивный амортизатор. Ход передней подвески составлял 290 мм, а ход задней – 300 мм. На переднем колесе был установлен 260-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, а на заднем – 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Размер переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Переднее колесо было одето в шину размером 120/70-17, а заднее – 150/60-17. Сухая масса мотоцикла была равна 116,5 кг. В топливный бак модели вмещалось 8,5 литров топлива.

Мотоцикл Beta RR525 Motard (2011)

V G F T O
Мотоцикл Beta RR525 Motard

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх