Обзор первой поездки на 2017 Ducati Scrambler Desert Sled



Вышел новый Scrambler для гонок по грязи

«Когда вы говорите, что это ваш единственный байк, это значит, что это ваш единственный байк здесь, или вообще единственный?» - спросил я.
«Единственный байк, потому что такой в мире только один, и только его мы может отснять для всех наших маркетинговых целей», - подтверждает PR-менеджер Ducati Северная Америка, Нэйтон Вердуго.





Мой вопрос скорее риторический, потому что я и так заметил, как он напрягся. Но я все равно его задал, потому что на съемках видеоролика команды Ducati, их модель, Дрэйк МакЭлрой, должен спрыгнуть на байке с двухметрового откоса прямиком в устрашающе вязкий песок. Насколько мне известно, это не то, что нужно делать с байком, который нужно сохранить в целости и сохранности. И до сегодняшнего дня такое определённо не проделывали с байком, носящим название Scrambler на своем бензобаке.
…Вилка стала больше. Мы заменили маятник. Пружину. Теперь он создан для настоящего бездорожья".
Либо я должен был увидеть, как здоровый мужик разрыдается прямо на моих глазах, либо прямо на моих глазах Scrambler должен был эволюционировать до сверх уровня. Три, два.… Подождите, сначала давайте приглядимся к совершенно новому Scrambler Desert Sled от Ducati.
«Нам нравится называть этот байк вторым новыми Scrambler», - сказал бренд-директор Ducati Scrambler Клаудио де Анжеле, когда мы стояли посреди осушенного озера Эль Мираж на съемках Desert Sled за два месяца до его официального релиза. – «Это второй новый байк, потому что он не имеет практически ничего общего с другими его представителями. У него вилка большего размера. Мы заменили маятник. Пружину. И он создан для настоящего бездорожья".



2017 Ducati Scrambler Desert Sled
Я пытаюсь сохранять спокойствие и не впадать в восторг, но, по-моему, он говорит абсолютную правду. Годами я мечтал о скремблере, который был бы истинным наследником байков, руливших пустыней Южной Калифорнии в 60-х и 70х гг. Он не должен выигрывать гонки Hare & Hound, но он, по крайней мере, может изваляться в грязи, а не просто погонять по скоростной трассе, и сделать это не порвав себя (а заодно и меня) на части. Большинство представителей семейства скремблеров и иже с ними на это не способны, и Ducati знали об этом.
«Еще когда мы были в Палм-Спрингс на обкатке оригинального Scrambler 2014, там был небольшой внедорожный участок трассы. И мы сразу же поняли, что нам нужно улучшить байк, чтобы он мог спокойно проходить такие дороги», - признает де Анжели. – «Так что Desert Sled поселился в наших умах уже тогда».



2017 Ducati Scrambler Desert Sled
Тем временем, множество скремблеров уже были разломаны и разбиты райдерами, которые пытались сделать из них невозможное. Например, дерт-байки. Проблема была в том, что маятник и рама скремблера не созданы для жестких условий езды, и приземление на твердую землю обычно приводило к появлению трещин там, где это вовсе нежелательно. В случае Desert Sled пара пластин обнимают двигатель и поддерживают маятник (который сам по себе усилен и удлинен), поэтому прыжки не приведут к подобному результату. Рама усилена, установлено 19-дюймовое переднее колесо со спицами, а подножки стали больше, что помогло лучше задействовать ноги на треке.
803-кубовый двигатель не изменился, но полностью регулируемая 46-мм вилка Kayaba (по сравнению с 41-мм) и более длинный амортизатор добавляют ходу колес в общей сложности на 20 см с каждой стороны. Мотокроссовый руль лучше приспособлен для того, чтобы встать в грязи, а снизу защищает небольшая пластина.


2017 Ducati Scrambler Desert Sled
Мне выпал шанс прокатиться на этом байке до его сногсшибательного прыжка и могу сказать, что эти изменения превратили байк в тот, на котором я бы с радостью прокатился по пустыне. Мощность движка с воздушным охлаждением остается мягкой, но правильная подача мощности означает, что можно усилить контроль за машиной, задействовав заднее колесо. Байк не гремит, не лязгает и, кажется, что способен на большее, чем просто разнести умеренно технический трек.
Но осторожнее, не перепутайте его с полноценным дерт-байком, так как его вес (207 кг) и широкая передняя шина все еще завалят вас на сложных, разболтанных участках. Хотя и не появляется ощущения, что вы не в своей тарелке. В том то и фишка.


Ducati Scrambler Desert Sled
Я намекнул, что это интересный виток эволюции, но де Анжели сказал: «Думаю, если вы оглянетесь на первые байки для пустыни, они будут похожи на этот». Они круче в грязи, потому что райдерам нужно именно это, намекает он, и именно так они и переместились с улицы на бездорожье.
Не знаю, как далеко смогут зайти райдеры на Desert Sled. Но когда я стоял и смотрел на МакЭлроя с этим диким прыжком и приземлением в мокрый песок, а затем отошел назад для «еще одного снимка», я понял, что границы его возможностей байка гораздо шире. Scrambler эволюционировал, и я не могу дождаться, чтобы приложиться к нему.
DUCATI SCRAMBLER CAFE RACER
Пять минут изучения сети или мото-СМИ расскажут вам, что сейчас востребовано: кафе-рейсеры. Ducati уловили растущий тренд и решили выдать свой проект на базе фабричного кастомайзинга. Встречайте 2017 Scrambler Cafe Racer.
В отличие от Scrambler в его основе лежат (что только кажется странным) кафе-рейсерские характеристики: 17-дюймовое переднее колесо со спортивной резиной, клипоны в боковыми зеркалами и стильное новое немного удлиненное седло. Есть подседельный багажник и небольшой ветровой щиток впереди, а также держатель номерного знака.
В результате всех изменений рэйк, трэйл и колесная база уменьшились, а это значит, что у Cafe должно быть более спортивное управление.
Небольшие отличия? Возможно. Хорошо ли, что платформа Scrambler такая универсальная? Абсолютно точно, да.


Бренд-директор Ducati Scrambler Клаудио де Анжели
ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА: БРЕНД-ДИРЕКТОР DUCATI SCRAMBLER КЛАУДИО ДЕ АНЖЕЛИ
«Мы не хотим, чтобы Scrambler остался всего лишь байком. Это будет целый мир экипировки, аксессуаров, шлемов и массовых коммуникаций. Сейчас мы хотим сосредоточиться на создании целого мира. Это наш приоритет.
Очень непривычно делать Scrambler брендом Ducati, так как Ducati - это гонки, это MotoGP, это технические характеристики и так далее. Для меня Ducati – это лучший технический бренд в мире, а миссия Scrambler – это не только лучшие характеристики. Это стиль и образ жизни. Так что в первую очередь мы создали бренд.


Ducati Scrambler Desert Sleds
В 1962 году Scrambler был создан по заказу нашего американского импортера, который требовал байк, способный ездить по пустыне. Так что позвольте сказать, что Desert Sled - это носитель ДНК Scrambler.
Я гордый владелец the Scrambler Flat Track Pro, потому что Трой Бэйлисс был и остается моим героем. Как только в прошлом году мы увидели первую гонку и узнали, что Трой Бэйлисс был приглашен в команду братьев Ллойд, мы подумали, что нам нужно сделать что-то похожее и со Scrambler.
Что касается будущих моделей Scrambler: вам остается только подождать!»

V G F T O
Scrambler Ducati Desert маятник бренд
Добавлено: 6-02-2017, 16:42
0
2 472

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх