Kawasaki KLV 1000

Информация по мотоциклу Kawasaki KLV 1000

Модель туристического эндуро Kawasaki KLV 1000 вышла в свет в 2004 году и выпускалась до 2006 г. Данная модель была создана совместно с Suzuki и по сути представляет собой тот же Suzuki DL1000 V-Strom первого поколения. Отличия лишь в незначительных визуальных изменениях, таких как форма крыльев, лобового стекла и ярко оранжевый цвет. Идентичность мотоциклов настолько сильная, что в документах KLV 1000 в графе "Производитель" указана компания Suzuki.

Главной особенностью Kawasaki KLV 1000 является 2-цилиндровый V-образный двигатель, объемом 996 куб.см., выдающий 98 л.с. мощности и 101 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6400-7600 об/мин.

Из других особенностей Kawasaki KLV 1000 можно выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, гидравлическое сцепление, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 22 л и 207 кг сухой массы.

Модель Kawasaki KLV 1000 выпускалась менее 2-х лет, с 2004 по 2006 г., после чего была снята с производства. Официальную причину столь короткого срока жизни модели найти не удалось, однако предположу, что это было связано с низким спросом. Мотоцикл разрабатывался для внешнего рынка, в частности Европы, а там копирование моделей разных производителей не принято. Кроме того, возможно за счет стороннего производства модели (все узлы, агрегаты и комплектующие были от Suzuki), конечная её стоимость была явно завышена и превосходила цену того же V-Strom.

Основные конкуренты Kawasaki KLV 1000 в классе:

  • Honda XL1000V Varadero / Honda CRF1000L Africa Twin
  • Suzuki DL1000 V-Strom
  • Yamaha XT1200Z Super Tenere

Краткая история модели

  • 2004 г. - начало производства и продаж Kawasaki KLV 1000.
  • 2006 г. - последний год официального производства модели.

Технические характеристики

Модель Kawasaki KLV 1000
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2004-2006 гг.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin, DOHC
Рабочий объем 996 куб. см.
Степень сжатия 11,3:1
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 98 x 66 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 45 мм
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 98 л.с. при 7600 об/мин
Максимальный крутящий момент 101 Нм при 6400 об/мин
Коробка передач 6-ступенчата
Тип привода цепь
Рама алюминиевая диагональная
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 160 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга), ход - 159 мм
Размер передней шины 110/80R19M/C (59H)
Размер задней шины 150/70R17M/C (69H)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,1 сек
Размеры (ДxШxВ) 2295x910x1395 мм
Колесная база 1535 мм
Высота по седлу 840 мм
Емкость бензобака 22 л
Масса мотоцикла (сухая) 208 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki KLV 1000 составляет 5,85 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki KLV 1000.

Цена

Цена на Kawasaki KLV 1000 с пробегом по РФ начинается от 345 000 руб.

В 2004 году компания Kawasaki выпустила дорожный мотоцикл KLV1000. Он оснащался V-образным двигателем от Suzuki TL1000. Я сразу не поверил, но все источники в интернете пишут, что именно этот мотор стоит на KLV1000. Удивительно, но факт. Так как мотоцикл далек от спорта, то 120-сильный двигатель был дефорсирован до 98 л.с., благодаря чему вырос крутящий момент при низких и средних оборотах.

Мотоцикл Kawasaki KLV1000 достаточно быстр, предельная скорость 215 км/ч. Конечно, острого управления и максимального закладывания в поворот добиться сложно, так как подвеска довольно мягкая. Тормоза мотоцикл относительно скромные, но в хорошем состоянии выполняют свои функции. Kawasaki KLV1000 хорошо оборудован для езды по дорогам и намного меньше подходит для бездорожья, хотя некоторые и присваивают ему титул эндуро. Посадка в седле удобная и непринужденная. Ветровое стекло Kawasaki KLV1000 регулируется, что бывает полезным.

Назвать Kawasaki KLV1000 идеальным мотоциклом тяжело. Могут возникать проблемы со сцеплением, что вызывает вибрации, шланги охлаждения могут давать течь. Еще больше беспокойства вызывает качество постройки мотоцикла. Коррозия появляется очень быстро.

В 2006 году выпуск Kawasaki KLV1000 был завершен.

Kawasaki KLV 1000

V G F T O
Kawasaki Kawasaki KLV 1000 KLV 1000 цена расход технические характеристики

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх