Обзор 2017 Suzuki RM-Z250

Как и Suzuki RM-Z450, младший брат RM-Z250 в вариации 2017 года претерпел в основном косметические изменения. Здесь обошлось без сюрпризов, так как обычно производители вносят изменения сначала в модели большего объема, а затем, в следующем году, переносят их на меньший объем.
Однако так как в последние несколько сезонов RM-Z250 не часто присутствует на международной гоночной серии, то в нем не так часто признают чемпионский байк, как в его собрате в открытом классе.


2017 Suzuki RM-Z250
Suzuki возможно хотят изменить это в 2017, хотя согласно последним данным Фил Николетт и Мэт Биссеглия будут соперничать на RM-Z250 в серии AMA.
А австралийцы Хантер Доуренс, Бас Вэссен и Джереми Сивер будут представлять желтую империю в категории MX2 серии MXGP.
Австралийское представительство в MX2 еще не подтверждено. Но надеемся, что мы увидим больше желтых на арене MX Nationals MX2 в 2017.


2017 Suzuki RM-Z250
Те, кто хотят перекинуть ногу через Suzuki RM-Z250, заметят его обновленную в 2017 году внешность с черными ободами Excel, черными вилками, черными боковыми панелями, желтым передним крылом и желтым седлом, копирующие изменения, сделанные и для 2017 RM-Z450.
И хотя эти изменения в основном остаются поверхностными, обновленная для нового сезона внешность дает этому байку путевку в жизнь, так как она радикально отличается от всех предыдущих стандартных моделей Suzuki, и, как вариант, может привлечь новых покупателей.
Но наша цель - изучить нечто большее, чем просто внешность байка, и поговорить о том, как новая модель показала себя на деле.



2017 Suzuki RM-Z250


Шасси 2017 Suzuki RM-Z250
В 2017 Suzuki продолжает использовать алюминиевую двойную раму и 6,5-литровый бензобак, что отлично, так как рама кажется очень тонкой и в результате позволяет значительно увеличить контроль над мотоциклом за счет собственного веса райдера.
Тонкая рама была одной из первых вещей, которые я заметил, сев на RM-Z, потому что я смог крепко обхватить бак и не ощутил большого объема, что было серьезной недоработкой со стороны других производителей.



2017 Suzuki RM-Z250: бензобак
Тонкие рама и бак для меня очень важны, так как в этом случае райдер может легко менять позицию, стоит он, или сидит.
Я также считаю, что правильная ширина рамы должна сочетаться с нейтральной комбинацией седла, бака и руля, потому что нет ничего хуже, чем сесть на слишком высокий или слишком низкий спереди или сзади байк, так как это разрушает всю схему распределения веса и зачастую приводит к дискомфорту в управлении.
К счастью для Suzuki, они соединили тонкую раму с нейтральным положением седла, что идет байку в плюс.



2017 Suzuki RM-Z250: левая рукоятка с переключателем HAC
Я мгновенно почувствовал себя как дома, как только настроил алюминиевый руль Renthal и откорректировал положение рычагов, что является доказательством планомерной доработки текущего модельного ряда Suzuki.
Как райдер или рейсер, я не считаю, что шасси нужно еще как-то менять, так как байк кажется готовым к гонке, еще не выехав из салона.


2017 Suzuki RM-Z250


Подвеска 2017 Suzuki RM-Z250
В плане подвески Suzuki продолжают использовать пневморессорную вилку PSF2 и задний амортизатор от KYB (раньше называлась Kayaba).
Как известно, пневматические (воздушные) вилки легче и лучше регулируются, чем обычные пружинные вилки, а это именно те характеристики, которые могут быть очень полезными в умелых руках.
Настройка амортизатора или вилок не требуют больших усилий, однако в некоторых случаях (из-за большого диапазона настроек и при недостатке знаний о настройках воздушных вилок) обычные райдеры могут столкнуться с некоторыми трудностями при установке комфортных для себя настроек.


2017 Suzuki RM-Z250
Это приводит многих гонщиков к тому, что они меняют пневмовилки на пружинные в надежде на то, что хотя бы эти можно будет качественно отрегулировать.
Я бы посоветовал почитать инструкцию к RM-Z250, чтобы ознакомиться с базовыми настройками, подходящими вам по весу, а затем немного дожать настройки в зависимости от ваших планов на заезд, типа и поверхности трека.


V G F T O
Suzuki внешность объема настроек
Добавлено: 8-02-2017, 19:10
1
2 491

Комментарии (1)

avatar
0

У меня был такой, я правда его по каву переделал. Парень который у меня его купил выставил на продажу, но вроде передумал. Ему понравился. В общем хороший мотик, лёгкий, узкий как велосипед, что управление облегчает. На нем хорошо технику мотокросса осваивать, удобный в обслуживании, лёгкий доступ к двигателю и т.п. менять нужно чаще фильтр, так как от этого зависит срок службы клапанов. По поводу поршневой, как и все остальное нужно обслуживать по регламенту, тогда никаких проблем не будет.
Тормоза вроде нормальные были, колодки главное хорошие нужны.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх