Kawasaki KLX 250 S

Информация по мотоциклу Kawasaki KLX 250 S

Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KLX250 появилась в 2006 году и пришла на замену Kawasaki KLR250. В общем смысле принято выделять ранние версии (до 2006 г.) и современные версии (с 2006 по наст. вр.) этого мотоцикла. Ранние версии мотоцикла (до 2006 г.), помимо основной версии (Kawasaki KLX250R), включали в себя модели Kawasaki KLX250ES и Kawasaki KLX250SR, которые практически ничем не отличались друг от друга. Данный обзор будет касаться исключительно современной модели Kawasaki KLX250, выпускаемой с 2006 года.

Современное поколение Kawasaki KLX250 включает в себя 2 основные модификации:

  • Kawasaki KLX250S – классическая эндуро-версия
  • Kawasaki KLX250SF – версия супермото (отличается дорожными колесами, более мощным передним тормозом и уменьшенными ходами подвесок). Она же - Kawasaki D-tracker 250.

Модель Kawasaki KLX250 во многом напоминает Honda CRF250L, обладающую практически аналогичными техническими характеристиками и также имеющую версию "супермото" (Honda CRF250M).

Особенностью мотоцикла является 4-тактный 1-цилиндровый инжекторный двигатель, выдающий 22 л.с. и 20,5 Нм крутящего момента. Технические характеристики Kawasaki KLX250 не позволяют ему быть полноценным спортивным снарядом для бездорожья, однако, благодаря этому ресурс мотора и других узлов сопоставим с ресурсом дорожных мотоциклов и не требует более серьезного обслуживания, по сравнению с чисто внедорожными высокофорсированными мотоциклами. Kawasaki KLX250 позволяет без проблем передвигаться как по городу, так и по легкому бездорожью.

Основные конкуренты Kawasaki KLX250 в классе:

  • Honda CRF250L
  • Yamaha WR250
  • Suzuki 250 SB (полный аналог Kawasaki D-Tracker 250 / Kawasaki KLX250SF)

Краткая история модели

С начала выпуска современной версии Kawasaki KLX250 до настоящего времени модель прошла 3 этапа развития:

  • 2006-2007 гг. – первое поколение Kawasaki KLX250.
  • 2009-2014 гг. – второе поколение. Модель получает инжекторную систему питания двигателя, усиленную раму, немного доработанную подвеску и лепестковый дисковый тормоз.
  • 2015 – по наст. время – третье поколение. Модель получает обновленный внешний вид и 20-ступенчатую регулировку задней подвески (вместо 16-ступенчатой).

Технические характеристики

Модель Kawasaki KLX250
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 2015
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 x 61,2 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор ?34 мм x 1 (Keihin)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 16 кВт {22 л.с.} / 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 20,5 Н•м / 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама Периметральная, стальная
Передняя подвеска 43 мм перевёрнутая вилка, 16-ти позиционная регулировка
Задняя подвеска Uni-Trak. 20-ти ступенчатая регулировка сжатия и отбоя, бесступенчатая регулировка преднатяга пружины
Размер передней шины 3,00-21 51P
Размер задней шины 4,60-18 63P
Передние тормоза Один 250 мм диск. 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Один 240 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт
Разгон 0-100 км/ч 8,0 сек
Длина мотоцикла 2200 мм
Ширина мотоцикла 820 мм
Высота мотоцикла 1205 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1430 мм
Емкость бензобака 7,7 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 138 кг

Расход топлива

По отзывам владельцев, средний расход топлива на Kawasaki KLX250 составляет примерно 3,5-4 л на 100 км. Точное значение зависит от технического состояния мотоцикла и стиля езды.

Цена

Цена на Kawasaki KLX 250 с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб. Цена на модели из Японии, без пробега по РФ начинается от $3000.

Kawasaki KLX250 vs Honda CRF250L

Сравнительная характеристика мотоциклов Kawasaki KLX250 и Honda CRF250:

Модель Kawasaki KLX250 Honda CRF250L
Мощность двигателя 22 л.с. при 7500 об/мин 23 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 20,5 Нм при 7000 об/мин 22 Нм при 7000 об/мин
Снаряженная масса 138 кг 144 кг
Официальные продажи в РФ есть нет

Видео

Обзор Kawasaki KLX250 2014.

Kawasaki KLX250 - универсальный "Эндуро" для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде.

43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж KLX250 обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом. Небольшая высота сиденья KLX250 (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла.

Kawasaki KLX 250 S

Kawasaki KLX 250 S

V G F T O
Kawasaki Kawasaki KLX 250 S KLX 250 S цена расход технические характеристики
Добавлено: 31-07-2016, 04:34
1
13 329

Комментарии (1)

avatar

Купил я каву 250s,езжу 2 года,проблем ваще ни каких,но и обслуживаю регулярно,смотрю натяжение спиц,замена масел,фильтров,смазка везде где возможно,цепи и звезды на высшем качестве,езжу всегда по песку и грунтовым дорогам ,асфальта он у меня не видел,стандартная резина совсем не годится надо менять,было пару падений на бок,радиаторы не загибал рудь широкий и не дает упасть на пластик,регулировки подвески имеют 20 положений с не 16 как указано на сайте,очень мягкий,рост у меня 173 мне не много высоковат,но я приспустил перья вилки ниже,и пружину выстави в среднее положение заднию,в итоге стал доставать ногами до земли в полною стопу,но потом сменил колеса на кроссовые и снова стал доставать только на носочках,движка хватает с лихвой.знаете это такой мотоцикл на котором сидишь едешь и чувствуется что он не развалится,все четко подогнано из деталей у него,есть один косяк который мне не нравится,это то что трос сцепления протирает раму,он короткий и настроить или перенести его ни как,только замена,либо удлинение троса.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх