Kawasaki KLX 250 S
Информация по мотоциклу Kawasaki KLX 250 S
Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KLX250 появилась в 2006 году и пришла на замену Kawasaki KLR250. В общем смысле принято выделять ранние версии (до 2006 г.) и современные версии (с 2006 по наст. вр.) этого мотоцикла. Ранние версии мотоцикла (до 2006 г.), помимо основной версии (Kawasaki KLX250R), включали в себя модели Kawasaki KLX250ES и Kawasaki KLX250SR, которые практически ничем не отличались друг от друга. Данный обзор будет касаться исключительно современной модели Kawasaki KLX250, выпускаемой с 2006 года.
Современное поколение Kawasaki KLX250 включает в себя 2 основные модификации:
- Kawasaki KLX250S – классическая эндуро-версия
- Kawasaki KLX250SF – версия супермото (отличается дорожными колесами, более мощным передним тормозом и уменьшенными ходами подвесок). Она же - Kawasaki D-tracker 250.
Модель Kawasaki KLX250 во многом напоминает Honda CRF250L, обладающую практически аналогичными техническими характеристиками и также имеющую версию "супермото" (Honda CRF250M).
Особенностью мотоцикла является 4-тактный 1-цилиндровый инжекторный двигатель, выдающий 22 л.с. и 20,5 Нм крутящего момента. Технические характеристики Kawasaki KLX250 не позволяют ему быть полноценным спортивным снарядом для бездорожья, однако, благодаря этому ресурс мотора и других узлов сопоставим с ресурсом дорожных мотоциклов и не требует более серьезного обслуживания, по сравнению с чисто внедорожными высокофорсированными мотоциклами. Kawasaki KLX250 позволяет без проблем передвигаться как по городу, так и по легкому бездорожью.
Основные конкуренты Kawasaki KLX250 в классе:
- Honda CRF250L
- Yamaha WR250
- Suzuki 250 SB (полный аналог Kawasaki D-Tracker 250 / Kawasaki KLX250SF)
Краткая история модели
С начала выпуска современной версии Kawasaki KLX250 до настоящего времени модель прошла 3 этапа развития:
- 2006-2007 гг. – первое поколение Kawasaki KLX250.
- 2009-2014 гг. – второе поколение. Модель получает инжекторную систему питания двигателя, усиленную раму, немного доработанную подвеску и лепестковый дисковый тормоз.
- 2015 – по наст. время – третье поколение. Модель получает обновленный внешний вид и 20-ступенчатую регулировку задней подвески (вместо 16-ступенчатой).
Технические характеристики
Модель | Kawasaki KLX250 |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 2015 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 x 61,2 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор ?34 мм x 1 (Keihin) |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 16 кВт {22 л.с.} / 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 20,5 Н•м / 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | Периметральная, стальная |
Передняя подвеска | 43 мм перевёрнутая вилка, 16-ти позиционная регулировка |
Задняя подвеска | Uni-Trak. 20-ти ступенчатая регулировка сжатия и отбоя, бесступенчатая регулировка преднатяга пружины |
Размер передней шины | 3,00-21 51P |
Размер задней шины | 4,60-18 63P |
Передние тормоза | Один 250 мм диск. 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один 240 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт |
Разгон 0-100 км/ч | 8,0 сек |
Длина мотоцикла | 2200 мм |
Ширина мотоцикла | 820 мм |
Высота мотоцикла | 1205 мм |
Высота по седлу | 890 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Емкость бензобака | 7,7 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 138 кг |
Расход топлива
По отзывам владельцев, средний расход топлива на Kawasaki KLX250 составляет примерно 3,5-4 л на 100 км. Точное значение зависит от технического состояния мотоцикла и стиля езды.
Цена
Цена на Kawasaki KLX 250 с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб. Цена на модели из Японии, без пробега по РФ начинается от $3000.
Kawasaki KLX250 vs Honda CRF250L
Сравнительная характеристика мотоциклов Kawasaki KLX250 и Honda CRF250:
Модель | Kawasaki KLX250 | Honda CRF250L |
Мощность двигателя | 22 л.с. при 7500 об/мин | 23 л.с. при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 20,5 Нм при 7000 об/мин | 22 Нм при 7000 об/мин |
Снаряженная масса | 138 кг | 144 кг |
Официальные продажи в РФ | есть | нет |
Видео
Обзор Kawasaki KLX250 2014.
Kawasaki KLX250 - универсальный "Эндуро" для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде.
43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж KLX250 обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом. Небольшая высота сиденья KLX250 (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла.
Kawasaki KLX 250 S