Как заменить масло в вилке на Honda CB 400 SF
Как заменить масло в вилке на Honda CB 400 SF
Порядок выполнения: 1. Снимаем крыло. 2. Откручиваем болты тормозных суппортов. (ключом 12мм) 3. Снимаем суппорта и подвешиваем их на радиатор ( чтобы не были натянуты тормозные шланги ). 3. Вывешиваем мотоцикл или подкладываем что-нибудь под выхлопные трубы, чтобы снять колесо. 4. Ослабляем болты внизу стаканов (ключ на 12мм) и откручиваем болт крепления оси переднего колеса (ключ на 24мм) ( 1-ось 2-болты ) 5. Вынимаем ось и снимаем колесо. 6. Шестигранником выкручиваем сливные болты, расположенные снизу пера под осью. Между болтом и стаканом должна быть медная шайба, шайба может присохнуть к стакану - нужно отковырять. Ослабляем болт на верхней траверсе – 1, и выкручиваем пробку пера – 2. 7. Сливаем старое масло. Масло сливается долго - периодически имеет смысл двигать стаканы перьев вверх-вниз помогая маслу сливаться. 8. Когда масло слилось, берем сливные винты чистим их и наносим на них герметик, а лучше удерживающий состав для резьб. 9. Закручиваем пробку пера и потом сливные винты (у сливных винтов медную прокладку можно заменить на новую или прокалить ее на огне докрасна). При заворачивании болтов в сливные отверстия может возникнуть проблема - винты не заворачиваются. Проблема заключается в том, что ответная часть с резьбой внутри вилки подвижна и при снятых верхних пробках и соответсвенно несжатых пружинах вилки отверстия с резьбой смещаются и попасть в них снова проблематично. Выход - при заворачивании болтов сжать вилку, т.е. просто сместить нижний стакан вилки в верхнее положение при заворачивании каждого болта.10. После того как сливные винты закрутили снова снимаем пробку пера и наливаем масло по 499мл в каждое перо и после того как залили свежее масло закручиваем пробки до конца (масло заливать с вязозтью 10w или 15w, но лучше 15w т.к оно гуще следовательно вилка будет пожестче)
11. Закручиваем все выкрученное и устанавливаем все снятое в обратной последовательности.
12. При выполнение замены пользуйтесь динамометрическим ключом
( Сливные винты – 20Нм + удерживающий состав для резьб или герметик, Пробка пера – 22Нм, Болты тормозных суппортов – 30Нм + удерживающий состав для резьб или герметик, болт оси переднего колеса 60 – Нм )