Как перебрать главный тормозной цилиндр и передние суппорты на Honda CBR 600 F4i
Как перебрать главный тормозной цилиндр и передние суппорты на Honda CBR600F4i
Это руководство подходит для любого другого мотоцикла , единственное партнамберы запчастей могут быть другие. Тормозная машинка. Прежде чем приступать к переборке , требуется заказать ремкомплект переднего тормозного цилиндра (1 шт), сальники для суппортов (по 4 шт каждого наименования), прокладки между половинками суппортов (2 шт) Также очень полезно будет обзавестись маленькими круглогубцами. Приступаем ! Общая схема устройства тормозного цилиндра. Сливаем тормозную жидкость . Отвинчиваем тормозные шланги от тормозной машинки. Снимаем машинку , вывинчиваем ось тормозной ручки. Отвинчиваем болт , крепящий концевик стоп-сигнала и снимаем его. Оттуда посыпалась грязь , видимо не зря туда полезли . С помощью маленькой отвертки снимаем сальник. Сальник совсем прогнил. Заглядываем в отверстие , видим тормозной поршень в ржвачине. Обращаем внимание на стопорное кольцо , которое предотращает выпадание поршня из цилиндра. С помощью маленьких круглогубцев вынимаем стопор , а за ним выскакивает поршень. Вынимаем все внутренние части из цилиндра. Проверяем пальцем внутреннюю поверхность циллиндра на выработку и царапины, если нет , то очень хорошо. Также можно проверить внутренний диаметр , укладывается ли он в допустимый лимит 15,925 мм. Если больше , то под замену. Пружинка старая кстати чуть "подсела". Вот в такой последовательности нам надо будет собирать обратно. Замачиваем в тормозной жидкости резиночки минут на 10-15. Собираем все в обратной последовательности. Уплотнительное кольцо ставим опять с помощью круглогубцев. Одеваем пыльник на поршень. Привинчиваем обратно концевик. Дальше ставим тормозную машинку на мотоцикл . Шланги прикручиваем с усилием 34Нм . На этом переборка машинки закончена. Суппорта. Общая схема устройства 4-х поршневого суппорта. Суппорт снимаете . С помощью наконечника типа "звездочка", отвинчиваете болты , скрепляющие половинки суппорт . Удобнее даже это сделать прямо на мотцикле . В отверстие , куда прикручивается тормозной шланг , надо дунуть сжатым воздухом , чтобы тормозные поршни вышли . Будьте аккуратны , суппорта могут буквально вылететь , так что берегите пальцы ! Вынимаем поршни , затем вынимаем уплотнительные резинки . Будьте очень внимательны , порши разные по размеру ! Не перепутайте. осмотрите поршни на предмет повреждений и грязи , если она есть , то очистите ее . Замените старые пыльники на новые. Замените прокладку , которая между половинками суппортов. Затем операции повторите на второй половинке суппорта. После этого можно собрать суппорт. Не забывайте использовать фиксатор резьбы , при сборке суппорта и установки его на вилку! Повторите операции со вторым суппортом. Затем заливайте тормозную жидкость и прокачивайте тормоза.