Как заменить масло в вилке на Honda XR650R
Замена масла в вилке довольный важный аспект в обслуживании мотоцикла и большинство почему то забывает про него, хотя обычно вилка со свежим маслом добавляет приятных ощущений от езды.
Начнем !
Для начала ослабим заглушки на верхней части перьев. Накидная головка на 30мм.
Теперь неплохо бы вывесить переднее колесо , можно воспользоваться специальной подставкой , а можно подкатом под задний маятник и автомобильным домкратом.
Теперь ослабляем винты рядом с осью пера . Четыре гаечки с помощью накидной головки на 10 мм.
Ослабляем крепления траверсы , отвинчивая винты 12 мм головкой.
Обратите внимание как установлены перья , 35 мм от верхней траверсы до среза пера (не до верха заглушки !)
Вывинчиваем ось ключом на 18 мм.
Отвинчиваем крепления тормозного шланга . Ключ на 10.
Откручиваем винты крепления суппорта . 12 мм ключ.
Вынимаем перо из травес. Обратите внимание , что нижняя траверса специально сделана очень узкой, поэтому части , которые фиксируют перо , следует аккуратно разжать отверткой , чтобы перо извлеклось без проблем.
Вывинчиваем верхнюю пробку , переворачиваем перо и сливаем масло . После того как масло слилось , сделайте пару качающих движений , чтобы слить остатки масла.
Теперь предстоит залить масло в обьеме 637 мл в каждое перо.
Я использовал вязкость 10W, т.к. планирую в основном городскую эксплуатацию мотика . Если планируется offroad , то придется экспериментировать с вязкостью 5w и 7,5w .
Через воронку заливаем масло в перо .
Завинчиваем верхнюю заглушку пера.
Повторяем действия на втором пере.
При монтаже на мотоцикл используем для резьбовых соединений фиксатор резьбы .
Собираем все в обратном порядке.