Как заменить подшипники в рулевой колонке Honda XR650R

Как заменить подшипники в рулевой колонке Honda XR650R

Замена подшипников в рулевой колонке , относительно простая задача , которая не требует особого оборудования и умения. Для замены нам потребуется набор из верхнего и нижнего подшипника и двух пыльников. Партнамберы оригинальных запчастей : 91015-KZ4-701 – нижний подшипник. 53214-KZ4-701 – нижний пыльник. 91015-425-832 – верхний подшипник. 53214-KA3-732 – верхний пыльник.

Приступим ! Откручиваем 4 болта , которые крепят крыло и снимаем его.

Откручиваем два болта , которые крепят тормозной суппорт. Суппорт снимаем и подвешиваем его или кладем так , чтобы он не висел на тормозном шланге.

Ослабляем болты , которые держат ось колеса , затем откручиваем ось и снимаем колесо.

Ослабляем болты на нижней траверсе, которые держат перья вилки. Слева

Справа

Затем ослабляем болты на верхней траверсе . Справа

Слева

Вынимаем перья вилки и аккуратно отставляем сторону.

Откручиваем болты , которые крепят руль в стойках.

Руль аккуратно кладем на раму , между баком и осью рулевой колонки. Откручиваем гайку , которая крепит верхнюю траверсу к оси рулевой колонки.

Вынимаем нижнюю траверсу с осью.

Дальше покажу замену на примере траверсы и подшипников CBR 600 F4i , от XR650R отличий нет.

Верхний подшипник вынимаем руками. Для снятия нижнего подшипника с оси потребуется сьемник , либо обычная болгарка. Обойму с шариками разбиваем обычным зубилом. Внутреннюю обойму подпиливаем болгаркой.

Затем крепкой отверткой поддеваем ее и снимаем.

Аккуратнее , не спилите ось ! Легкие царапины и пропилы не страшны. Теперь запрессуем новый подшипник на ось.

Одеваем на ось сальник , затем новый подшипник, затем старую обойму .

Ударами молотка через удлинитель осаживаем новый подшипник вниз , на его посадочное место.

Настало время поменять внешние обоймы нижнего и верхнего подшипника в раме . Здесь можно использовать удлинитель , как на фото выше , либо монтажку. Удлинитель упирается в край обоймы внутри рамы в специальных местах и легкими ударами , обоймы выбиваются . Начинать лучше с нижней , чтобы понять как это делается. Скорее всего вам это удалось. Затем приступаем к запрессовке внешних обойм в раму. Рекомендую положить внешние обоймы на несколько часов в морозильник , это позволит запрессовать обойму в раму без труда.

После запрессовки , смазываем подшипники консистентной смазкой . Я использую Castrol LMX .

Затем вставляем траверсу снизу в раму , затем сверху опускаем верхний подшипник ,внутреннюю обойму верхнего подшипника, затем сальник и гайку.

Регулировка затяжки оси рулевой колонки. Рулевую колонку регулирую обычно по ощущениям , вращение должно быть с небольшим усилием , без каких либо люфтов и стуков. Если траверсы поворачиваются с большим усилием , то стоит ослабить затяжку , если крутится легко , но присутствуют люфты в продольной или поперечном направлении, то подтянуть. Согласно мануалу гайку оси рулевой колонки стоит затягивать с усилием 8Нм , контрагайку 29 Нм. А гайку крепления траверсы затягивать с усилием 98 Нм . Остальную сборку производим в обратном порядке .

V G F T O
Honda замена подшипники рулевая колонка
Добавлено: 13-02-2017, 01:23
0
2 057

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх