Kawasaki KX 125
Информация по мотоциклу Kawasaki KX 125
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 125 начинает свою историю с 1974 года и выпускается вплоть до 2008 года. Первые версии мотоцикла имели воздушное охлаждение, однако с 1982 года модель Kawasaki KX 125 получила жидкостное охлаждение. Вообще данный мотоцикл позиционирует себя как кроссовый байк для начинающих спортсменов - легкий, простой и недорогой.
Из особенностей Kawasaki KX 125 следует отметить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, стальную раму, наличие системы мощностных клапанов (KIPS), переднюю вилку перевернутого типа и дисковые тормоза.
Последние версии Kawasaki KX 125 оснащались двухтактным жидкостным двигателем, объемом 124 куб. см., выдающим чуть более 40 л.с. мощности и 26,5 Нм крутящего момента. Благодаря наличию системы KIPS, мотор тянет с низких и средних оборотов, но выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.
"Старшая" модель - Kawasaki KX 250.
Основные конкуренты Kawasaki KX 125:
- Honda CR 125 R
- Suzuki RM 125
- Yamaha YZ 125
Краткая история модели
- 1974 г. - первое появление модели Kawasaki KX 125 в линейке кроссовых мотоциклов Kawasaki.
- 1978 г. - модель незначительно обновляется и получает обновленную раму и шасси.
- 1980 г. - Kawasaki KX 125 получает заднюю подвеску UNI-TRAC.
- 1982 г. - мотоцикл получает новый двигатель с жидкостным охлаждением.
- 1985 г. - мотоцикл получает систему мощностных клапанов KIPS.
- 1989-1990 г. - Kawasaki KX 125 получает цифровое зажигание и новую раму.
- 1992 г. - небольшие изменения по двигателю (меняется диаметр и ход поршня).
- 1998 г. - Kawasaki KX 125 получает более мощный генератор.
- 1999 г. - модель получает новый карбюратор с системой TPS и систему управления топливной смесью, от которых в 2001 году отказались.
- 2005 г. - последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Америке.
- 2008 г. - последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Европе.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki KX 125 |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1974-2008 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124,0 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 54 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 10,9:1 (на низких оборотах), 8,3:1 (на высоких оборотах) |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске, система KIPS |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni TMX38x |
Тип зажигания | электронное CDI |
Максимальная мощность | 40,49 л.с. при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 26,50 Нм при 10500 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, обратная |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная периметральная |
Передняя подвеска | 48 мм перевернутая вилка (регулировка сжатия и отбоя), ход - 300 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией UNI-TRAC (полностью регулируемый), ход - 310 мм |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | Один лепестковый диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один лепестковый диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Длина мотоцикла | 2165 мм |
Ширина мотоцикла | 815 мм |
Высота мотоцикла | 1265 мм |
Колесная база | 1470 мм |
Высота по седлу | 945 мм |
Емкость бензобака | 8,2 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,0 кг |
Цена
Стоимость Kawasaki KX 125 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki KX 125.
- Kawasaki KX 125 на мотокроссовой трассе.
Лёгкий кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 — байк с долгой историей. Первые экземпляры этой модели увидели свет ещё в середине 70-х годов прошлого века, и, надо заметить, пользовались в своё время неплохой популярностью. Впрочем, речь сейчас пойдёт не о них — сейчас вряд ли кто-либо задастся целью найти такого «ветерана» и тем более использовать его по прямому назначению, так что мы лучше поговорим о модификациях Kawasaki KX125, выпускавшихся на рубеже тысячелетий, так как чаще всего сейчас встречаются именно они.
Не стоит забывать, что KX 125 — не эндуро, а кроссовый мотоцикл, злой и бескомпромиссный. Пусть вас не смущает скромный объём в 125 кубических сантиметров — этого вполне достаточно даже для гражданского эндуро, если ставить себе целью не установку рекордов, а просто весёлые покатушки. Что уж говорить о радикальном кроссовом байке, созданном для выжимания лошадиных доз адреналина из своего наездника? Kawasaki KX 125 недаром выпускался три с половиной десятка лет — модель была крайне удачной.
Kawasaki KX125 Одно из главных достоинств этого мотоцикла — его двигатель. Двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения способен выдать 40 л.с. и 26 нМ крутящего момента — согласитесь, для 125-кубового двигателя это более чем впечатляющий показатель. К тому же он обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, но при этом полностью раскрывается на «верхах», выходя на пик мощности примерно к 10000-11000 оборотов в минуту. Kawasaki KX 125 — обладатель поистине взрывного характера. Он способен сорваться с места и «выстрелить» вперёд с такой прытью, какой от него не ожидает никто, кроме тех, кто с ним уже знаком.
На протяжении последних двадцати лет выпуска мотоцикл менялся незначительно. Он получил чуть другие ход и диаметр поршня, новый генератор и другой карбюратор, при этом рама и ходовая Kawasaki KX 125 не подвергались каким-либо изменениям с конца 70-х годов, и дело тут не в экономии, а в том, что эта модель опередила своё время, и в результате заложенные в этот байк характеристики не потеряли актуальности и спустя десятилетия. Конечно, это не профессиональная техника для мототриала, нет. KX 125 — модель для начинающих мотокроссменов, и в этом качестве она очень хороша.
Отсутствие существенных изменений в конструкции за столь впечатляющее время выпуска легко объяснимо. Мотоцикл успешно справлялся со своими задачами что четверть века назад, что сейчас — так зачем же было что-то менять? Стальная периметральная рама, карбюратор Mikuni, отличный мотор и 6-ступенчатая коробка передач обратного типа так же хороши сейчас, как были хороши на момент своего выпуска. Вилка-перевёртыш великолепно справляется даже с экстремальными нагрузками, да и задняя подвеска тоже хороша. Ходы подвесок, кстати, впечатляют.
Kawasaki KX 125Остальное тоже не подкачало. Сухая масса Kawasaki KX 125 составляет менее 90 килограммов, что позволяет успешно справляться с байком даже не самым физически сильным райдерам, а дисковые тормоза на обоих колёсах способны остановить мотоцикл очень эффективно, если потребуется. Бензобак объёмом в 8,2 литра обеспечит достаточно долгие покатушки, чтобы утомиться, как следует — кто занимался мотокроссом, тот знает, что спустя полчаса-час можно устать так, как не устают порой бодибилдеры в тренажёрном зале.
Конечно, двухтактные моторы, тем более форсированные, тем более малокубатурные, не отличаются высоким ресурсом. Это плата за «снимаемые» с них технические характеристики, порой на голову превосходящие таковые у намного более кубатурных четырёхтактных собратьев. Впрочем, тот, кто подыскивает себе кроссовый мотоцикл, наверняка уже в курсе всех особенностей данного класса. Мы же заметим только, что в силу всего вышенаписанного Kawasaki KX 125 отлично подойдёт как начинающим мотокроссменам, так и более опытный. Лёгкий, конструктивно простой и ориентированный на новичков, он, однако, не даст заскучать и тем, кто уже знает, как обращаться с подобной техникой.
Kawasaki KX 125