Каким образом сохранить мотоцикл в зимнее время в случае, если нет гаража?
Каким образом сохранить мотоцикл в зимнее время в случае, если нет гаража?
Все знают, что хранить мотоцикл лучше в гараже.
Когда нет помещения, возникает вопрос: "что делать"? В принципе, можно обращаться за помощью к знакомым, либо использовать возможности платной стоянки.
Естественно, помещение, в котором будет храниться байк, должно быть сухим, защищенным от влаги. Кроме этого, стоит позаботиться о том, чтобы температура в морозное время года не опускалась ниже десяти "плюсовых" градусов по Цельсию.
Последнее упомянутое условие соблюдать крайне рекомендуется. Почему? Потому, что деструктивной является не сама по себе температура, а ее перепады, провоцирующие влажность (она образуется в виде росы на поверхности транспортного средства - это, кстати, может приводить к коррозионным образованиям и полному разрушению "мотоциклетной" резины).
Один из вариантов, может послужить покупка металлического стеллажа. Разобрать мотоцикл на части. Стеллаж установить дома и все элементы мотоцикла положить на него.

Итак, каким же образом подготавливать мотоцикл к хранению в зимнее время года?
Дабы подготовить мотоцикл к тому, чтобы он "перезимовал", нужно учитывать в обязательно порядке то, что:
- Перед началом сохранения, мотоцикл надо основательно вымыть.
- Нужно понизить давление в шинах - вплоть до 1,5 атмосфер, дабы обеспечить защиту покрышек от всевозможных деформаций, возникающих под давлением общего веса транспортного средства.
- После того, как аккумулятор будет отсоединен, необходимо положить его в теплое место (в дом, к примеру). Необходимо помнить о том, что хотя бы раз в 30 дней аккумулятор нужно подзаряжать.
Чтобы защитить металлические компоненты двигателя и карбюратора, нужно в бензин добавить стабилизатор горючего - после этого, нужно завести двигатель.
Дабы предотвращать при хранении в зимнее время образование конденсата и нейтрализовать вероятность образования воздушной пробки бензобака, нужно его целиком и полностью заправлять топливом.
Заменять нужно фильтр и масло.
Дабы предотвращать деструктивное образование коррозии, нужно наносить силиконовый спрей на электрические разъемы, элементы заднего амортизатора и колпачки свечей - делать это нужно аккуратно.
Хромированные поверхности и поверхности из металла нужно обрабатывать консервантом, а окрашенные детали, соответственно, полиролью.
Сохранять в сухом месте нужно также и электрические элементы, отдельные хромированные, кожаные и резиновые элементы.
Добавлено: 24-03-2017, 10:58
1
2 023