Benelli Tornado Tre 1130 (2010)

Информация по мотоциклу Benelli Tornado Tre 1130 (2010)

Benelli Tornado Tre 1130 (2010)

В 2010 году вышла обновлённая версия модели Tornado Tre 1130. Она стала более производительной и технологичной. Высота по седлу теперь составляла 810 мм, а объём топливного бака был уменьшен до 19 л. Сухая масса модели была равна 195 кг. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый агрегат поперечного расположения с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 1130 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 11,5:1. Диаметр цилиндра составлял 88 мм, а ход поршня был равен 62 мм. Максимальная мощность двигателя составляла 163 лошадиные силы на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 124 Нм на 8000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Передаточные числа: 1-я 14/39, 2-я 18/35, 3-я 21/32, 4-я 23/30, 5-я 24/28, 6-я 25/27. Размер передней шины был равен 120/70-17, а размер задней – 190/50-17. На переднем колесе мотоцикла имелись два дисковых тормоза диаметром 320 мм, а на заднем – один 220-миллиметровый диск.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 1130 см3
Мощность двигателя: 163 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Тип: Спортивные мотоциклы

Расход топлива

Средний расход топлива на Benelli Tornado Tre 1130 составляет в городе и на трассе варьируется от 6 до 9 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео

  • Осмотр мотоцикла Benelli Tornado Tre 1130

Спортбайк Benelli Tornado Tre 1130 2010 года оснащен четырехтактным трехцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 163 л.с. Двигатель установлен под наклоном в 15 градусов. Рабочий объем двигателя равен 1 130 кубических сантиметров.

Мотоцикл укомплектован шестиступенчатой коробкой передач и моноамортизатором задней подвески Extreme Technology для лучшего управления, а также полностью регулируемой по сжатию, отбою и предварительному натягу передней вилкой Marzocchi диаметром 50 мм. Кроме того, мотоцикл оснащен тормозами Brembo с передними плавающими дисками диаметром 320 мм и четырехпоршневым радиальным суппортом. Рама байка была полностью изменена и подстроена под новою мощность и крутящий момент. Теперь она представляет собой синтез стальных труб и алюминиевых отливок.

Инженеры были недовольны результатами гоночных испытаний и решили изменить размеры задней подвески. Теперь она оснащена одиночным гидравлическим амортизатором, который регулируется по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины. Однако как это отразится на поведении спортбайка во время езды с пассажиром, пока не ясно.

Высота седла была снижена до 780 мм, так как модель преимущественно подстроена под городское использование. При таком расположении сиденья, инженерам пришлось разместить радиаторы системы охлаждения по бокам мотоцикла. Колесная база составляет 1419 мм. Сухая масса спортбайка Benelli Tornado Tre 1130 равна 199 кг, а снаряженная - 236 кг. Максимальная скорость, которую развивает мотоцикл, отмечена на спидометре в 275 км/ч. Разгон до 100 км/ч мотоцикл берет за 3 секунды.

Теперь посмотрим, как все вышеперечисленные достоинства спортбайка Benelli Tornado Tre 1130 2010 года проявили или не проявили себя в тест-драйве, проведенном на его родине в Италии. Тест-драйв состоял из 3 частей: городской трассы, автострады и горной дороги. Итак, прогревается байк достаточно быстро даже при холодных условиях. Стартует с места ровно, без рывков, но разгоняется не так быстро, как было заявлено. Звук мотора стал намного тише, хотя бесшумным его не назовешь.

При более детальном рассмотрении спортбайка оказалось, что рестайлинг лишил переднюю вилку большей части регулировок, что несколько огорчает. Теперь о положении наездника. Посадка с легким наклоном вперед пришлась очень кстати, но дискомфорт вызывает слишком маленькое расстояние до подножек, а также уменьшенная высота седла. Определенно можно сказать, что спортбайк разрабатывался не для рослых байкеров.

Подвески показали себя очень хорошо. Передняя вилка сглаживает все неровности на дороге, а задний амортизатор удерживает баланс между спортивным предназначением байка и городской эксплуатацией. Разочаровали задние тормоза, они оказались слабыми и неэффективными по сравнению с мощью самого байка. Инженерам стоит задуматься об их усовершенствовании.

В целом, по итогам теста спортбайк Benelli Tornado Tre 1130 2010 года показал хорошие результаты. Несмотря на небольшие погрешности и недостатки, мотоцикл очень устойчив на поворотах. Байк показал хорошее сцепление с дорогой, плавный разгон и мягкое торможение.

Benelli Tornado Tre 1130

V G F T O
цена расход технические характеристики Benelli Tornado 1130

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх