Benelli TNT Sport
Информация по мотоциклу Benelli TNT Sport
Мотоцикл TNT Sport получил новые, более эксклюзивные компоненты, а также новую расцветку. Модель имела 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель, оснащённый жидкостным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 1130 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 11,5:1. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива и электронным зажиганием. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 131 лошадиную силу на 9250 об/мин. Максимальный крутящий момент – 117 Нм на 6750 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Размер передней шины был равен 120/70-17, а размер задней – 190/50-17. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 240-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Сухая масса мотоцикла была равна 199 кг. Дистанцию в четверть мили он преодолевал за 11 с. Максимальная скорость модели составляла 243 км/ч. Мотоцикл имел стальную трубчатую решётчатую раму.
Технические характеристики
Новый цветовой дизайн и еще более исключительные компоненты TNT Sport созданы для самых требовательных мотоциклистов и позволяют получить истинное восхищение и удовольствие от поездок на нем. Для большей стабильности и лучшей управляемости на любых дорожных покрытиях, техники Benelli уделили особое внимание проектированию передней вилки. Мотоцикл оснащен полностью регулируемой вилкой Marzocchi диаметром 50 мм, регулируемой по сжатию, отбою и предварительному натягу.
Установки обеспечивают более эффективное действие амортизатора, чтобы гарантировать более безопасную и более устойчивую езду как на обычной дороге, так и на трассе. Основной конек нового TNT Sport — прекрасный баланс и контроль в течение всего тормозного пути: на этой версии установлена мощная тормозная система Brembo с двумя передними дисками диаметром 320 мм, с 4-х поршневым радиальным суппортом, чтобы обеспечить оптимальную ответную реакцию в течение всего торможения. Другое новшество, уникальное в сфере производства мотоциклов, которое можно найти на всех мотоциклах TNT с 2005 года, — возможность изменения функций мотора простым нажатием кнопки.Блок управлением двигателем позволяет управлять предоставленной мощностью и крутящим моментом мотоцикла для лучшего контроля в различных дорожных ситуациях и позволяет сократить расход топлива на 10-20% в зависимости от стиля езды. TNT Sport предлагает прекрасную комбинацию маневренности и замечательных рабочих характеристик с тщательно разработанными, отлично продуманными запчастями и составляющими, чтобы удовлетворить даже самого требовательного мотоциклиста.
Benelli TNT Sport