Подтекание помпы на квадроциклах CFMOTO

У квадроциклов CFMOTO есть одна довольно распространённая проблема: подтекание из места соединения помпы и патрубка охлаждающей жидкости. Точнее, проблема там может принимать два варианта: либо из помпы течёт даже на стоячем квадроцикле, либо подкапывает, причём только при поездках (при работе двигателя).

Для чего нужен завод турбокомпрессоров? Чтобы поставить новое оборудование или отремонтировать б/у турбокомпрессор.

С первым вариантом там всё понятно, всё плохо, надо разбирать систему и менять сальник, он часто выходит из строя. Но у меня – более распространённый и более простой вариант: охлаждающая жидкость слегка подкапывает только при поездках. В принципе, это не доставляет неудобств: чинить ничего не надо, просто надо подливать антифриз в бачок. Но всё-таки непорядок – тем более, когда капли появляются даже спустя километр езды.

Подкапывает антифриз

Да и бачок постепенно опустошается. Год назад уровень жидкости был на FULL.
Уровень антифриза – LOW

Я покопался в форумах, и вот что вычитал: можно заменить крышку радиатора на такую же от автомобиля Hyundai Getz. Разница в крышках вот какая: наша штатная имеет клапан, рассчитанный на давление 1,1 бар, а крышка от Гетца – на 0,9 бар. Функция клапана такова: при повышении давления в охлаждающей системе он открывается, и излишки антифриза по трубке сливаются в расширительный бачок. Заменив крышку, мы понизим пороговое давление, при котором будет производиться этот «аварийный» слив. В итоге при избыточном давлении антифриз будет уходить туда, куда ему положено, а не наружу.

Крышка – вещь не дефицитная, аналогов полно, но я купил родную корейскую, каталожный номер 25330-36000, цена около 260 рублей.
Новая крышка радиатора

Итак, снимаем капот для доступа к крышке радиатора. Вот штатная крышка, как видите, на ней маркировка «1.1», это порог давления в барах.
Старая крышка

А вот я установил новую крышку, рассчитанную на 0,9 бар. Да, напомню, что всё это делать нужно на холодном двигателе.
Установил крышку

Ну, и собственно, результат после поездки – абсолютно сухая подножка, антифриз больше не течёт!
Антифриз больше не течёт

Дёшево и практично.

V G F T O

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх