Kawasaki Versys 650 (KLE 650)

Информация по мотоциклу Kawasaki Versys 650 (KLE 650)

Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys появилась в конце 2006 года как продолжение линейки KLE и в качестве замены морально устаревшего Kawasaki KLE 500. За основу мотоцикла была взята рама, двигатель и ходовая часть от дорожной серии Kawasaki ER-6, однако в отличие от него Versys имел подвески с более длинным ходом, регулируемую перевернутую переднюю вилку (на ER-6 - обычная, нерегулируемая), другой подрамник, передний полуобтекатель и иные настройки двигателя (снижение максимальной мощности за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах).

С 2007 года модель Kawasaki Versys 650 доступна на рынке Европы и Канады, с 2008 года - на рынке США (кроме Калифорнии), а с 2009 - в Калифорнии.

Основные комплектации Kawasaki Versys 650:

  • Kawasaki Versys 650 Tourer - имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer Plus - Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.
  • Kawasaki Versys 650 Grand Tourer - Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.

Из основных особенностей Kawasaki Versys 650 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторный двигатель, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) и моноамортизатора (регулировка преднатяга и отбоя), 17-дюймовые колеса, мощные 2-х дисковые передние тормоза, наличие версий с ABS, топливный бак на 19 л (с 2015 г. - 21 л) и 206 кг снаряженной массы.

Модельный ряд серии Kawasaki Versys:

  • Kawasaki Versys 650
  • Kawasaki Versys 1000

Основные конкуренты Kawasaki Versys 650 в классе:

  • Honda XL700V Transalp
  • Suzuku V-Strom 650
  • Yamaha XT660Z Tenere

Краткая история модели

  • 2007-2009 г. – первое поколение модели Kawasaki Versys 650.
  • 2010 г. – второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.
  • 2015 г. – третье поколение. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л., новые передние суппорта. Масса мотоцикла выросла на 8 кг.

Технические характеристики

Модель Kawasaki Versys 650
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2016
Тип двигателя 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный
Рабочий объем 649 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 83,0 х 60,0 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор ?38 мм x 2 (Keihin)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 51 кВт {69 л.с.} / 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Н.м / 7000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая, реверс
Тип привода цепь
Рама типа Diamond из высокопрочной стали
Передняя подвеска 41 мм перевёрнутая вилка с бесступенчатой регулировкой сжатия/отбоя (правое перо) и регулировкой преднатяга пружины (левое перо), ход – 150 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с вынесенной регулировкой преднатяга пружины, ход – 145 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Габаритные размеры 2165 x 840 x 1400 мм
Высота по седлу 840 мм
Разгон до 100 км/ч 4,7 сек
Максимальная скорость 189 км/ч
Емкость бензобака 21 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 214 кг / 216 кг (ABS)


Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650
Модель Kawasaki Versys 650 2007-2014 гг. Kawasaki Versys 650 2015-по наст. вр.
Мощность двигателя 64 л.с. при 8000 об/мин 69 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 61 Нм при 6800 об/мин 64 Нм при 7000 об/мин
Степень сжатия 10,6;1 10,8:1
Объем бака 19 л 21 л
Снаряженная масса 206 кг / 209 кг (с ABS) 214 кг / 216 кг (ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Versys 650 заявлен производителем как 4,5 л на 100 км пути.

Цена

Цена на Kawasaki Versys 650 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Versys 650.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys.

Kawasaki Versys 650 — туристический эндуро, так сказать, «паркетник» из мира мотоциклов. Выпускаемый с 2008 года, он завоевал, конечно, определённую популярность, но не стал бестселлером. У мотоциклистов вызывали вопросы и спорный дизайн, и не до конца определённая сфера применения мотоцикла — для езды по жёсткому бездорожью он не подходит, а для шоссе есть более популярные мотоциклы. Та же Honda PC800, построенная вокруг чуть доработанного двигателя от знаменитой Honda Africa Twin, пользуется бешеной популярностью и по сей день, хотя первые мотоциклы этой модели сошли с конвейера более двадцати лет назад. Впрочем, у Kawasaki Versys 650 есть немало плюсов, так что присмотреться к нему поподробнее всё-таки стоит. Его приятные технические характеристики, надёжный мотор и отличные подвески обеспечили ему хорошие отзывы пользователей, но в целом общественность восприняла его не слишком тепло. Так как чаще всего всплывали недовольства своеобразным дизайном Versys 650, в этом году в продажу поступит обновлённая версия мотоцикла. Дизайнеры Kawasaki постарались на славу, и выкатили новый байк на обозрение публики. Обновлённый Versys 650, на первый взгляд, не слишком сильно изменился, но только на первый взгляд.

С технической точки зрения изменения также есть, но не самый значительные. Двигатель остался тот же, 2-цилиндровый рядник, когда-то позаимстсованный у Kawasaki ER-6. Аналогичный силовой агрегат будет ставиться и на ещё одну новинку — Kawasaki Vulcan S. Этот мотор, выдающий 64 л.с., славится надёжностью и ровным характером, без провалов и подрывов. Сейчас, в 2015 году, этот двигатель для Kawasaki Versys 650 слегка доработали, чуть понизив обороты и увеличив мощность на 5 л.с. Добиться прироста мощности удалось благодаря изменениям в выхлопной системе и электронике. Вряд ли, конечно, это изменение слишком бросится в глаза, если пересесть со старого Versys 650 на новый. На Kawasaki Versys 650 очень удобно сидеть, им удобно управлять — это объективный факт. В конце концов, это именно то, чего байкеры ждут от туристического мотоцикла. Он отлично подходит для дальняков, правда, на высоких оборотах появляются неприятные вибрации. Кстати, на модели Kawasaki Versys 650 2015 года конструкторам, наконец, удалось эти вибрации победить. Также на последней версии мотоцикла чуть сместили подножки и улучшили ветрозащиту благодаря новому обтекателю. Впрочем, при желании наверняка можно будет поставить обвес от нового Versys 650 на старый. В мотосалонах продаются Kawasaki Versys 650 двух версий — стандарт и LT, от английского «light tourer». Обе версии оснащаются АБС, но версия LT изначально оснащена парой быстьросъёмных пластиковых боковых кофров, запирающихся на ключ, и пластиковыми щитками, призванными улучшить ветрозащиту рук на мотоцикле.

Подвески всех Kawasaki Versys 650, что старых, что новых, очень хороши. Передняя вилка отрабатывает на «ура», а задний моноамортизатор с регулировками позволит идеально подстроить подвеску под любой вес. Впрочем, как подвески ни настраивай, а рулится Kawasaki Versys 650 шикарно, послушно закладываясь в повороты и лихо выходя из крутых виражей. Шеститупенчатая коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим движения и экономить топливо при долгой езде по трассе, а 21-литровый бензобак обеспечивает Кавасаки Версус отличным запасом хода. Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, расходуя его около 6 литров на сотню километров при спокойной езде со скоростью 120-130кмч. Можно сказать, что Kawasaki Versys 650 — отличный шоссейный турист, способный к тому же проехаться по лёгкому бездорожью. И пусть на трассе он уступит какому-нибудь Honda Pan European или Yamaha FJR, но в наших реалиях у «Версуса» есть и свои плюсы — он, в отличие от спорт-туристов и круизеров, может ехать с приличной скоростью по разбитому асфальту, не подвергая пыткам пятую точку своего наездника.

Kawasaki Versys 650 (KLE 650)

V G F T O
Kawasaki Kawasaki Versys 650 Versys 650 цена расход технические характеристики

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх