Kawasaki VN 1500 Vulcan

Информация по мотоциклу Kawasaki VN 1500 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 1500 Vulcan появилась в 1996 году, придя на смену морально и технически устаревшей одноименной модели, выпускаемой с 1988 г., и производилась вплоть до 2004 года. Мотоцикл представляет собой тяжелый классический круизер с V-образным двигателем 1470 куб.см. и снаряженной массой в 303 кг. Из особенностей следует отметить классическую компоновку мотоцикла с 2-цилиндровым V-образным двигателем, стальную раму, карданный привод, двойной амортизатор сзади, большие спицованные колеса (в версия Classic и Drifter) и наличие электронной системы впрыска топлива (с 2002 года).

Основные модификации модели:

  • Kawasaki VN1500 Vulcan Classic - стандартная версия со спицованными колесами, однодисковым передним тормозом и двойным седлом.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer - классическая версия, но с литыми колесными дисками, широким передним колесом, другой выхлопной системой и с большим количеством хромированных деталей. Версия также имеет жесткие кофры и регулируемое ветровое стекло.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan Drifter - версия имеет электронный впрыск топлива, одноместное седло и удлиненные крылья.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad - версия напоминает Classic Tourer, но с литыми колесными дисками, баком на 19 л и двухдисковым передним тормозом.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan Mean Streak - версия отличалась немного более мощным двигателем (71 л.с.), меньшим весом (289 кг), литыми колесными дисками, колесами на 17' (вместо 16'), баком на 17 л (вместо 16 л) и двухдисковым передним тормозом.

Двигатель мотоцикла выдает 64-71 л.с. мощности (в зависимости от версии) и 112-114 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 2800 об/мин. Как и все мотоциклы подобного класса, Kawasaki VN 1500 Vulcan не обладает выдающимися динамическими характеристиками, имеет крейсерскую скорость в районе 110-120 км/ч и 170-190 км/ч максимальную.

Модель Kawasaki VN 1500 Vulcan выпускалась вплоть до 2004 года, после чего была заменена обновленной моделью - Kawasaki VN 1600 Vulcan.

Основные конкуренты Kawasaki VN1500 Vulcan в классе:

  • Honda VTX 1300
  • Suzuki VZ 1600 Marauder / Suzuki 1500 Intruder / Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83)
  • Yamaha XV 1600 / Yamaha XVZ 1300

Краткая история модели

  • 1996 г. - официальное начало производства и продаж мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan.
  • ноябрь 1996 г. - модель получает новую КПП, клапаны с одной пружиной и масляный насос более совершенной конструкции.
  • 1999 г. - появляется версия Drifter.
  • 2000 г. - появляется версия Nomad.
  • 2001 г. - появляется версия Mean Streak.
  • 2002 г. - стандартная (Classic) версия мотоцикла получает электронный впрыск топлива.
  • 2004 г. - на смену Kawasaki VN 1500 Vulcan приходит новая версия мотоцикла - Kawasaki VN 1600 Vulcan.

Технические характеристики

Модель Kawasaki VN1500 Vulcan
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-2004
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1470 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 102 мм х 90 мм
Степень сжатия 9,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор 2x Keihin CV 40mm (с 2002 г. - инжектор)
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 64-71 л.с. при 4700 об/мин (зависит от версии)
Максимальный крутящий момент 112-114 Нм при 3000 об/мин (зависит от версии)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/90-16 (в версии Classic)
Размер задней шины 150/80-16 (в версии Classic)
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (зависит от версии)
Задние тормоза 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (зависит от версии)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 150 мм (зависит от версии)
Задняя подвеска двойной амортизатор, ход - 100 мм
Емкость бензобака 16-19 л (зависит от версии)
Максимальная скорость 170-190 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 289-335 кг (зависит от версии)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN1500 Vulcan составляет 6,52 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Реальное значение, по отзывам владельцев, может достигать 8-10 л на 100 км.

Цена

Стоимость Kawasaki VN1500 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer от владельца.

Kawasaki VN 1500 Vulcan — выполненный в классическом стиле тяжёлый круизер, чрезвычайно популярный во всём мире. Модель уходит корнями в 80-е годы, являясь потомком модификации VN-15, отличавшейся двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией. В 1996 году устаревший предшественник и был заменён новым «Вулканом», который заметно отличался от предыдущей модели и выпускался в четырёх различных версиях. Строго говоря, версий было пять — был ещё Kawasaki Mean Streak, но он имеет мало общего с классическими Vulcan, и ему посвящена отдельная статья. А так на рынке можно увидеть четыре различных «Вулкана», сходивших с конвейеров с 1996 по 2004 год. Самый часто встречающийся Kawasaki Vulcan 1500 Classic, стандартная версия со спицованными колёсами и одним тормозным диском на переднем колесе. Следом за ним шла версия Classic Tourer, которую отличали литые диски, переднее колесо иного размера, другой выхлоп, обилие хрома, а также предустановленные кофры и ветровое стекло. Версия Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (англ. «Кочевник») похожа на Classic Tourer, но имеет увеличенный до 19 литров бензобак, жёсткие пластиковые кофры, окрашенные в цвет мотоцикла, и два тормозных диска на переднем колесе. Четвёртая же версия «Вулкана», Kawasaki Vulcan 1500 Drifter, стоит совсем особняком — это стилизованный под легендарный «Индиан» мотоцикл с глубокими крыльями, своеобразным седлом и инжектором. Двигатель Kawasaki Vulcan 1500 отличается отличной работой на низких оборотах (пик крутящего момента приходится уже на 2800 об/мин) и выдаёт 54 л.с., а также 112 нМ момента. На все мотоциклы устанавливались V-твин жидкостного охлаждения, карданный привод и 5-ступенчатая трансмиссия. С 2002 года в серию пошли мотоциклы, оснащённые инжекторами. Максимальная скорость VN 1500 составляет около 180 километров в час, но комфортный крейсер без вибраций и повышенного расхода бензина — не более 140 километров в час.

Массивный и тяжёлый, этот круизер на удивление приятно управляется. Конечно, его большая масса (от 290 до 335кг в зависимости от версии) требуют определённых физических данных от своего наездника, но, тем не менее, Kawasaki Vulcan 1500 по меркам класса управляется действительно хорошо, спокойно закладываясь до подножек в крутые виражи. Низкооборотистый мотор позволяет резко стартовать, правда, выдыхаясь по достижении верхней трети диапазона оборотов. Тормоза, конечно, могли бы быть и получше — их явно недостаточно для столь тяжёлого мотоцикла. Несколько лучше ситуация обстоит только с модификацией Kawasaki Vulcan 1500 Nomad благодаря двум тормозным дискам спереди, остальным же тормозов несколько не хватает. Впрочем, блестящий хромом и рычащий выхлопом круизер располагает скорее к неагрессивной и расслабленной езде, нежели к гонкам по городским улицам. Подвеска у всех модификаций Kawasaki Vulcan 1500 классическая — телескопического типа вилка спереди и два амортизатора сзади. Впрочем, по отзывам некоторых владельцев, она отличается избыточной мягкостью, что на российских дорогах может быть не всегда уместно, так как её иногда «пробивает» на ямах, особенно если мотоцикл загружен парой человек и багажом. Зато в чём VN 1500 не откажешь, так это в комфорте. ИЗ всей четвёрки лучше всего на роль мотоцикла для путешествий подходит Kawasaki Vulcan 1500 Nomad — увеличенный бензобак (19 литров против 16) и великолепные штатные кофры здорово помогают в дальних поездках. При неспешной езде с крейсерской скоростью в 120 км/ч расход топлива не превышает 6,5 литров на сто километров, и мотор охотно переваривает АИ-92, правда, к чистоте бензина он весьма требователен.

Можно сказать, что Kawasaki Vulcan 1500 — типичный круизер в хорошем смысле этого слова. Большой, красивый, с типично чопперным характером мотора, он наверняка придётся по душе поклонником такого стиля. Конечно, его размеры, вес и мощность требуют, чтобы мотоциклист имел за плечами неплохой опыт, прежде чем садиться на VN 1500, но недаром у этого байка такое количество поклонников. Достоинств у него куда больше, чем недостатков.

Kawasaki VN 1500 Vulcan

Kawasaki VN 1500 Vulcan

V G F T O
Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan VN 1500 Vulcan цена расход технические характеристики
Добавлено: 31-07-2016, 16:15
0
12 810

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх