Замена задних тормозных колодок квадроцикла CFMOTO

Задние колодки квадроцикла, как правило, вырабатываются значительно медленнее передних, но тем не менее, износу они также подвержены. У меня износ стал проявляться в виде скрипа, да и торможение было не таким эффективным, как раньше, хотя это не было связано с прокачкой тормозов, я прокачивал контур недавно. Ну, а поскольку у меня уже давно лежали купленные про запас колодки, то почему бы их не поменять.


Для замены задних тормозных колодок квадроцикла CF500-A потребуется совсем мало:

ключ на 17 и домкрат
шестигранный ключ на 5
плоская отвёртка и (или) напильник
Сами задние колодки имеют каталожный номер 9010-0805A0 и стоят примерно 450 рублей за пару.

Инструменты

Вывешиваем зад квадроцикла на домкрате и снимаем левое колесо.
Колесо снято

Вот задний суппорт. Шестигранным ключом на 5 выкручиваем шпильку, на которой сидят колодки.
Выкручиваем шпильку

Сама шпилька легко вынимается.
Шпилька вынимается

Теперь вынимаем прижимную пластину и тем же ключом за ушки вытаскиваем колодки.
Вынимаем колодки

Нужно вдавить все 4 поршня в суппорт, это можно сделать отвёрткой или напильником. Поршни запараллелены, поэтому когда мы вдавливаем один, выдавливаются другие, но постепенно все поршни окажутся на месте. Вдавливать нужно полностью до конца.

Заодно можно (и даже нужно) проверить, не закисли ли поршни. Для этого достаточно понажимать тормозную ручку и посмотреть, как они себя ведут. Если какой-то поршень закис, можно попробовать отмочить его WD-40 (прикрыв тормозной диск), потом всё-таки выдвинуть и почистить верёвкой, пропитанной WD-40.
Утапливаем поршни

Вот новые и старые колодки. Видно, что старые уже порядком изношены (пробег 1800 км), хотя до полного износа ещё далеко. На одной колодке осталось 6 мм тормозной накладки, на другой 5 мм. На новой – 8 мм. Я невнимательно прочитал руководство по эксплуатации и почему-то решил, что требуется менять колодки при толщине накладки менее 6,5 мм, хотя там написано про 2 мм, а 6,5 мм – это толщина тормозного диска. Ну да ладно, поменял так поменял.
Тормозные колодки CFMOTO

Теперь нужно переставить задние теплоизоляционные пластины (выполненные из слюды) на новые колодки.
Новая колодка с пластиной

Осталось только поместить их обратно в суппорт (если поршни утоплены до конца, колодки зайдут очень легко).
Колодки на месте

Вот и всё, новые колодки на месте!
Замена колодок завершена

Простейшая операция по замене колодок завершена.

V G F T O

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх