Устройство поршня четырехтактного скутера

Итак, разберемся в названии каждого элемента поршня.

Итак, разберемся в названии каждого элемента поршня.


Далее порядковый номер в списке соответствует номеру на иллюстрации выше.
1) Днище поршня.
2) Выточки под тарелки клапанов. Клапана при работе выходят из седел и при отсутствии выточек будут попросту упираться в днище поршня.
3) На выточках можно наблюдать надпись «IN» , идентифицирующую сторону впускного клапана.
4) Кромка жарового пояса.
5) Канавка верхнего компрессионного кольца. Расположена под первым жаровым поясом.
6) Канавка второго компрессионного кольца. Расположена под вторым поясом.
7) Канавка маслосъемного кольца. Расположена под третьим поясом.
8) Некоторые поршни имеют в бобышке поршневого пальца отверстие для смазки.
9) Канавка стопорного кольца поршневого пальца. Стопорит палец и не позволяет ему двигаться в сторону при работе двигателя.
10) Опорная часть юбки поршня. У опорной части особая геометрия и и профиль.
11) Выемка возле поршневой бобышки.
12) Юбка поршня.
Теперь рассмотрим внутреннюю сторону поршня.


Порядковый номер в списке соответствует номеру на иллюстрации.
13) Расточка внутри юбки поршня.

14) Оребрение внутри юбки. Оребрение позволяет усилить поршень в нужном месте и повысить прочность детали в целом. Оребрение выполняется после сложных расчетов инженерами и несет важную функцию.

15) Сетчатый рисунок на нижней части днища.

16) Некоторые виды поршней для четырехтактных двигателей скутеров оборудованы отверстиями для смазки поршневого пальца. На иллюстрации в этом месте отверстия нет.

На Рис.1 также можно наблюдать отверстия под маслосьемным кольцом. Они также конструкционные и служат для смазки поршня и цилиндра при работе двигателя.

V G F T O
скутера поршень масло пояс

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх