Обкатка поршневой двухтактного скутера

Одна и та же поршневая, установленная в один и тот же срок на разных скутерах, может не проработать на одном и месяца, а на другом будет работать 5 лет, при одинаковых нагрузках.
В данном случае огромную роль играет и масло, и бензин, заливаемый в бак, но все же не последнее место остается на обкатке.

Не стоит пренебрегать правилами , которые будут изложенны ниже, чем качественней вы обкатаете ваш двигатель, тем дольше он вас будет радовать мощностью и скоростными показателями


Итак, основные правила обкатки:

1) Лить исключительно качественное масло, лучше синтетику.

2) Лить 92 бензин. Проверенно не единожды, что при заправке 95 бензина, скутер греется сильнее. Да и вообще, скутеры выпущенные до 98 года, а их большинство, заправлять 95 бензином не рекомендуется.

3) Не следует ездить на скутере вдвоем во время обкатки.

4) Не открывайте ручку газа более, чем на две трети, а так же не разгоняйтесь более 40 км в час. Это говорит о том, что даже для достижения этих сорока километров, вам не следует выкручивать газ на полную.

5) Не лейте в бензобак различные присадки.

6) Добавляйте масло в бензобак из расчета масла к бензину в пропорции 1 к 30.

7) Не обкатывайте скутер сразу в движении, сначала дайте ему поработать на холостых оборотах около часа. Обязательно в течении этого времени дайте остыть мотору каждые 15 минут.

Новый скутер следует обкатывать не менее тысячи километров. При замене поршневой, рекомендуется обкатывать 500 км, при замене колец -150 км.

V G F T O
обкатать поршень двухтактовый

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх