Теория бюджетного тюнинга скутера

Вообще, заниматься тюнингом целесообразно исключительно при исправной поршневой, не изношенной. Если данный фактор у вас присутствует, советую вначале принять меры по замене поршневой. Если же с компрессией у вас в норме, приступим к практической части. Вначале проверьте выхлопную трубу, любой тюнинг при забитой трубе — нерационален.
На следующем этапе, следует проверить на износ ремень. Допускается износ ремня не меньше 1мм от стока. Износ более чем на 1мм понизит вашу максималку на 5-10 км. в час. Проверьте ролики вариатора. Они могут быть изношенными, При этом также падает максималка. Изначально на стоковом вариаторе стоят более тяжелые ролики, это делают для комфорта езды, а также для направленности данного скутера большей аудитории покупателей (люди пожилого возраста, женщины). Ведь для них отдельных скутеров делать не будут. Вот и делают скутеры немного дефорсированными. Поэтому советую немного облегчить ролики,попробуйте поставить на 1гр легче от номинала, это немного поднимет динамику. Главное не перегибать палку, при значительном облегчении веса роликов от номинала, они могут не выдавить ремень вариатора на максимальный радиус, тем самым понизится максимальная скорость, чтоб ее поднять придется раскрутить двигатель на более высокие обороты, а это уже замена коммутатора на спортивный, а в нашем бюджетном тюнинге такие дополнительные расходы не предусмотрены.

Исключением являются только заведомо спортивные модели скутеров. В них все создано для реализации полной отдачи в своем классе.

На европейских скутерах, китайских, а также на более свежих моделях японских аппаратов применяют различные «душилки». Они не дают двигателю реализовать тот потенциал мощности, на который он способен. Делают это по разным причинам, а именно гос. стандарты, безопасность водителя. В разных странах эти стандарты разные, отсюда и такие различия. Несомненно, снятие этих «душилок», также является своеобразным тюнингом, ведь в итоге подымается динамика и максимальная скорость, в некоторых случаях значительно. А этого может хватить многом водителям, после чего они могут отказаться от дальнейшего тюнинга. А это, следует заметить, вы можете сделать вообще без капиталовложений. О том как снять эти «душилки» читайте в отдельной статье.

V G F T O
бюджетный тюнинг скутер теория

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх