Обзор скутера Yamaha Jog
Yamaha Jog — лицо компании в сегменте 50сс. Поэтому они постоянно дорабатываются и улучшаются. После начала выпуска первого джога прошло 27 лет, за это время эти они практически лишены недостатков.
Не рекомендуется покупать этот аппарат в качестве первого скутера, малейшая неосторожность с ручкой газа, и с него запросто можно упасть. Обратите внимание на джоги, они практически все с отломанным задним крылом. Это говорит о том, что скутер «козлит» без проблем, и владельцы этим пользуются, вот только не расчитан он для таких издевательств.
Но даже и у динамичного джога есть спортивная версия ZR. Этот скутер очень частый победитель на гонках, и если вы хотите выжать с полтинника все, он для вас. Yamaha Jog ZR легко разгоняется до 75 км в час при спортивном коммутаторе, а на модели, которые изготавливались для японского рынка, ставили именно такие коммутаторы. Некоторые скутеры уже из Японии идут тюнингованными, часто встречаются коммутаторы Daytona, спортивные вариаторы. Однако наши умельцы, которые подготавливают скутеры к продаже, зачастую любят снимать такие детали взамен на обычные, а потом продавать их за немалую сумму. Если вы купили Yamaha Jog ZR без подготовки, прямо из контейнера, большая вероятность наткнуться на тюнингованную модель.
Но есть и другая сторона медали. Вы должны понимать, что при тюнинге, моторесурс уменьшается, иногда в разы, а эти скутеры покупали именно для агрессивной езды, и зачастую использовали возможности двигателя на максимуме. На них не ездили дамы в магазин и менеджеры на работу, а отжигали подростки, поэтому, если вы ценитель надежных и спокойных скутеров, он не для вас. Вам подойдет обычный Jog или же модель Aprio, которая имеет консервативный дизайн и более спокойные динамические характеристики.