Дисковые тормоза на скутере

Но ввиду своего малого веса и малой скорости, которую он может развить , польза такого новшества незначительна. Я говорю про 50 кубовые скутеры, на более мощных версиях дисковый тормоз, несомненно, обязателен. Барабанного тормоза на полтиннике хватает с лихвой.

Но дань моде существует, и сейчас почти все полтинники выпускают с передним дисковым тормозом. Как на мотоцикле, так и на скутере, торможение передним колесом значительно эффективнее, чем задним.

Испытав большое количество техники, я пришел к выводу, что дисковые тормоза на скутере лишь более информативней, чем барабанные.

Это связанно с тем, что дисковые тормоза имеют абсолютно другую, нежели барабанные, в которых разжатия колодок для торможения осуществляется тросом. В дисковых тормозах же, эту роль выполняет специальная тормозная жидкость, которая не сжимается при любых погодных условиях.

При нажатии на ручку тормоза, последняя двигает специальный поршенек, который начинает смещать жидкость. На другом конце тормозного шланга, который заполнен жидкостью, находится другой поршень, значительно большего размера. Этот поршень в свою очередь выдвигается под давлением жидкости и давит на колодки, которые охватывают тормозной диск. В этот момент на колодки оказывается очень большое давление, способное остановить скутер при любых условиях.

Однако при таких нагрузках, очень большую роль играют и сами тормозные колодки, а вернее накладки. Без качественных накладок, выполненных с добавлением стружки из мягких металлов, эффективное торможение в принципе невозможно.

Сам же тормозной диск изготавливается из прочной стали. Имеет вентиляционные отверстия, выполняющие также роль очистителя диска. Следует заметить, чем больше тормозной диск, тем эффективней и информативней он будет справляться со своей задачей.

V G F T O
скутерах дисковые тормоза барабанные тормоза

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх