Стоит ли покупать китайский скутер?

Случилось это вседствие многих факторов, среди которых стремление к чему-то новому, красивому, в большинстве случаев большому. Только мысль о том, что до тебя уже на этом скутере кто-то ездил, да еще и больше 10 лет, заставляет задуматься, что лучше, новый китайский скутер, или б/у японский?

Очевидно, что многие из нас понимают, что хорошая вещь не может стоить дешево, и тот факт, что разница в цене между новой японской и китайской техникой отличается в несколько раз, не может не настораживать. Но мы сравниваем скутеры из поднебесной обычно не с новой техникой из страны восходящего солнца, а с б/у Хондами, Ямахами, и Сузуки. И всегда перед покупкой нас мучает вопрос, а что купить?

Конечно в обоих случаях вы не купите идеальной техники. На старом «японце» уже установлены запчасти из Китая, родных стоковый запчастей японский мотопром уже не выпускает, я итальянское ноу-хау стоит чуть ли не в пол цены аппарата. Поэтому наш бэушный скутер не совсем уже и японский. И ломаться он будет так же часто. И менять поршневые вам придется чуть ли не каждые два сезона. Но есть очевидные положительные стороны, такие как мощная рама, электрика, пластик, крепления.

На новом китайском скутере все замечательно, все красиво и аккуратно, он значительно больше, он двухместный, с большими колесами и красивым «личиком». Но на этом все, дальше начинается обратная сторона медали, которая находится под пластиком скутера. Нет, проблемы начнутся не сразу, а может даже и не через год, но время пролетает быстро, и не успев насладится приобретенной новинкой, вы начинаете вникать в весь процесс ремонта, узнаете как работает карбюратор, почему скрипит сцепление, почему плавают холостые, перегорают лампочки и многое другое. В этом конечно есть плюс, вы будете знать ваш скутер до каждого винтика.

Я не говорю, что если купить японский б/у скутер, у вас этого не будет. Но проблем будет все же меньше. Основной среди которых можно назвать проблему с запчастями для всей техники выпущенной позже 1998 года. В некоторых случаях найти запчасти будет нереально, а заказать с Японии очень дорого. Этого недостатка лишены поднебесные братья, запчасти для них пылятся на полках в избытке. Опять противоречия. Что лучше? Я все же думаю, что лучше обратить внимание на китайскую четырехтактную кубатуру 125-150сс, а эксплуатировать ее в бережном режиме, вовремя менять расходники и масло, и тогда скутер прослужит вам довольно долго. Или же покупать проверенную японскую технику, которое доказало свое качество многотысячным пробегом. Покупать же китайские полтинники, особенно двухтактные не вижу смысла, они стоят немного дешевле кубатуры, но долговечность в несколько раз меньше, так как они работают на максимальных возможностях.

V G F T O
китайский скутер покупать

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх