Kawasaki VN 800 Vulcan

Информация по мотоциклу Kawasaki VN 800 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 800 Vulcan впервые была представлена в 1995 году как замена устаревшей версии Kawasaki VN 750. Однако после 3-х лет продаж в Европе данная модель покидает этот рынок. Главная причина этому - низкий спрос. Между тем, на рынке Северной Америки Kawasaki VN 800 Vulcan получает огромную популярность и продается вплоть до 2006 года, пока ему на смену не приходит Kawasaki VN 900 Vulcan. Американская популярность 800-го "Вулкана" была обусловлена уникальной концепцией мотоцикла, который во многом напоминал Harley-Davidson Softail Custom - абсолютная простота без лишнего навесного оборудования, классические американские формы и даже дизайн корпуса воздушного фильтра был практически идентичным.

Главной особенностью Kawasaki VN 800 Vulcan является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 56 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет классическую телескопическую вилку спереди и моноамортизатор сзади, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 5-ступенчатую КПП и цепной привод на заднее колесо.

Основные модификации Kawasaki VN 800 Vulcan:

  • Kawasaki VN 800 Vulcan - A-версия мотоцикла, имеет укороченное заднее крыло и переднее колесо на 21'. Данная версия наиболее схожа с Harley-Davidson Softail Custom.
  • Kawasaki VN 800 Vulcan Classic - B-версия мотоцикла, отличается классическими крыльями и колесами на 16'.
  • Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter - C-версия мотоцикла, отличается большими передними и задними крыльями, скрывающими значительную часть колес.

Модель Kawasaki VN 800 Vulcan выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была заменена на Kawasaki VN 900 Vulcan.

Основные конкуренты Kawasaki VN 800 Vulcan в классе:

  • Honda Shadow 750
  • Suzuki Intruder 800
  • Yamaha XV 1100 Virago / Yamaha XVS 1100 Drag Star

Краткая история модели

  • 1995 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki VN 800 Vulcan, пришедшей на смену Kawasaki VN 750 Vulcan.
  • 1996 г. - появление модификации Kawasaki VN 800 Vulcan Classic.
  • 1999 г. - появление модификации Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter.
  • 2006 г. - на смену Kawasaki VN 800 Vulcan приходит обновленная модель Kawasaki VN 900 Vulcan.

Технические характеристики

Модель Kawasaki VN 800 Vulcan
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1995-2006 гг.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 88 мм х 66,2 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Keihin CVK36 с датчиком положения дросселя (K-TRIC)
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 56 л.с. при 7000 об/мин (47 л.с. - на колесе)
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 3300 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/90-21 - в версии A

130/90-16 - в версия B и C

Размер задней шины 140/90-16
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор UNI-TRAK (регулировка преднатяга)
Высота по седлу 706 мм
Емкость бензобака 15 л - версия A

18,2 л - версии B и C

Максимальная скорость 167-180 км/ч
Масса мотоцикла (сухая) 225 кг - версия A

234 кг - версия Classic (B)

248 кг - версия Drifter (C)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN 800 Vulcan составляет 5,40 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 6-8 л.

Цена

Цена на Kawasaki VN 800 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Видео

  • Краткий тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan.

Мотоциклы серии «Вулкан» могут похвастаться тремя десятками лет истории, и недаром они так популярны по всему миру, и в первую очередь в США, где они успешно конкурируют с Harley-Davidson. Модель Kawasaki VN 800 Vulcan, пришедшая на смену 750-кубовому собрату, вобрала в себя лучшие черты своих предшественников и опыт их разработки, а дизайн, пусть в нём и прослеживаются черты Harley-Davidson Softail, всё равно на высоте. В настоящее время выпускавшийся в трёх модификациях VN 800 уже снят с производства, уступив место своему потомку — Kawasaki VN 900. Впрочем, на дорогах «восьмисотки» до сих пор попадаются очень часто, и будут попадаться ещё долго, учитывая их признанную надёжность.

Первые Kawasaki VN 800 увидели свет в середине 90-х годов. Мотоцикл существовал в те годы в двух версиях, Classic и Custom. С технической точки зрения оба мотоциклы были идентичны — вилка-телескоп спереди и моноамортизатор сзади, четырёхклапанный V-твин жидкостного охлаждения, карбюратор и цепной привод. В конце 90-х годов компания выпустила Kawasaki VN 800 Drifter, стилизованный под мотоциклы Indian. Более поздние версии «Дрифтера» отличались от остальных Kawasaki Vulcan 800 наличием дискового тормоза на заднем колесе вместо барабанного, которого было откровенно мало для весящего почти два с половиной центнера мотоцикла. Kawasaki VN 800Сбалансированный мотор «Вулкана» очень хорош в нижнем диапазоне оборотов, как и положено чопперному двигателю. Максимальная мощность составляет около 55 лошадиных сил, крутящий момент — около 60 нМ. С 0 до 100 км/ч Kawasaki VN 800 разгоняется за пять секунд, а его максимальная скорость составляет около 170 км/ч. Правда, максимальный комфортный крейсер этого мотоцикла — примерно 130 км/ч, так как если ехать быстрее, на ручках руля и подножках появляются раздражающие паразитные вибрации, да и потребление бензина возрастает, сокращая запас хода. В целом по этому параметру, кстати, Vulcan 800 вполне хорош — объём его бензобака составляет почти 16 литров, в то время как расход при спокойной езде на 120 км/ч укладывается в пять литров АИ-92.

Мотоцикл получился очень комфортным, но, по отзывам владельцев, не всем пришлась по душе его излишне мягкая подвеска. К передней вилке нареканий нет, но некоторые байкеры жалуются, что задний моноамортизатор порой пробивает на кочках даже при его максимальной затяжке, особенно если ехать с пассажиром. Да и в целом Kawasaki VN 800 располагает к вальяжной езде. Особенно это касается версии Drifter, этот мотоцикл буквально не едет, а плывёт по дороге. Передний тормоз, кстати, очень хорош, а вот от заднего «барабана» толку немного. Впрочем, почти все чопперы тех лет имели сзади барабанный тормоз, так что вменять этот недостаток в вину именно Kawasaki Vulcan 800 было бы несправедливо. Kawasaki Vulcan 800Этот мотоцикл можно назвать очень сбалансированным. Недаром он не только часто становится первым круизером у начинающих байкеров, но и остаётся с ними потом на долгие годы. В классе среднекубатурных чопперов Kawasaki VN 800 заслуженно занимает своё почётное место. Этот мотоцикл многое сделал для дальнейшего развития линейки «Вулканов», так что, садясь на какой-нибудь Kawasaki Vulcan 2000 или Kawasaki Vaquero, вспомните 800-кубового ветерана дорог добрым словом. Он это заслужил.

Kawasaki VN 800 Vulcan

V G F T O
Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan VN 800 Vulcan цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 04:35
0
9 223

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх