Bimota Tesi ID 851

Информация по мотоциклу Bimota Tesi ID 851

Bimota Tesi ID 851

В 1990 году вышла модель Tesi ID 851, которая имела десмодромный двигатель Ducati. Он представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат, оснащённый жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 851 куб. см. Он работал со степенью сжатия 10,4:1. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива Weber. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Максимальная мощность двигателя составляла 103 лошадиные силы на 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об/мин и составлял 8,75 кг-м. Мотоцикл имел уникальную раму, которая представляла собой пару перевёрнутых алюминиевых пластин в виде бумеранга, которые огибали двигатель с обеих сторон. Передняя подвеска была представлена маятником с моноамортизатором Marzocchi. На заднем маятнике имелся такой же регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл весил 188 кг, а в его бензобак вмещалось 16 литров топлива. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах, одетых в гладкие шины размером 120/70-17 и 180/55-17. Торможение обеспечивали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с двухпоршневыми суппортами на переднем колесе и один 230-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом на заднем.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 851 см3
Мощность двигателя: 103 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Тип: Спортивные мотоциклы

Bimota Tesi ID 851

V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota Tesi ID 851

Комментарии (1)

avatar
0
#1 Olivia

Почему, говоря про новинку от Bimota, я не провожу аналогию со спортбайками от Ducati? Да потому, что это мотоциклы немного разного класса.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх