Kawasaki Z250

Информация по мотоциклу Kawasaki Z250

Модель малокубатурного нейкед-байка Kawasaki Z250 впервые была представлена в 2013 году в качестве бюджетной версии мотоцикла Z-серии, ориентированной на рынки Юго-Восточной Азии. C 2014 года данная модель официально доступна в России.

Проводя аналогию с Kawasaki Ninja 300, которая не имеет ничего общего со спортивной линейкой мотоциклов Kawasaki, модель Kawasaki Z250 также не имеет ничего общего с серией полноценных Z-мотоциклов (хоть и позиционирует себя в роли младшего брата модели Z800).

Особенностью Kawasaki Z250 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, практически без изменений заимствованный с Kawasaki Ninja 250R, выдающий 31 л.с. и 21 Нм крутящего момента. Максимальная производительность двигателя достигается на 8500-11000 об/мин.

Вся ходовая часть также была полностью позаимствована у Kawasaki Ninja 250R: простые подвески в виде обычной телескопической вилки (37 мм) и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу), дисковые 2-поршневые тормоза - на 290 мм спереди и 220 мм сзади.

В 2015 году в качестве преемника Kawasaki Z250 вышла обновленная модель Kawasaki Z300, построенная на основе двигателя и ходовой от Kawasaki Ninja 300.

Основные конкуренты Kawasaki Z250 в классе:

  • Suzuki GSR250 (GW250)
  • Honda VTR 250

Краткая история модели

  • 2013 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki Z250.
  • 2015 г. - на смену Kawasaki Z250 приходит обновленная модель Kawasaki Z300.

Технические характеристики

Модель Kawasaki Z250
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 2013-2015
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 62.0 x 41.2 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 23.5 КВт {31 лс} / 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 21.0 Н.м / 8,500 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска Uni-Trak c 5 регулировками преднатяга пружины
Размер передней шины 110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины 140/70-17 M/C 66S
Передние тормоза Тормозной диск 290 мм; двухпоршневой суппорт
Задние тормоза Тормозной диск 220 мм; двухпоршневой суппорт
Разгон 0-100 км/ч 7 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Высота по седлу 785 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 168 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Z250 составляет от 3 до 4 литров на 100 км пути.

Цена

Цена нового Kawasaki Z250 начинается от 277 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Kawasaki Z250.

Лёгкий нейкид-байк Kawasaki Z250, строго говоря, не имеет ничего общего с другими мотоциклами знаменитой Z-серии, кроме некоей внешней стилизации. Да и предназначен этот байк, впервые увидевший свет в 2013 году, для азиатских стран, но благодаря торгующим б/у мотоциклами салонам приобрести его можно и у нас. Ознакомившись с мотоциклом, можно сделать вывод, что он неплохо подойдёт в качестве первого двухколёсного друга для начинающего мотоциклиста, или просто в качестве байка для города. К сильным сторонам Kawasaki Z250 можно отнести его дизайн, действительно очень напоминающий такие модели, как Kawasaki Z800 и Z1. Общий агрессивный облик нейкида как бы намекает, что он не прочь и похулиганить немного, правда, 250-кубового моторчика для агрессивной езды явно маловато, да и весит мотоцикл из-за достаточно бюджетной и потому максимально простой конструкции немало. Сухая масса более 150 кг для городской «чекушки» — согласитесь, это прилично.

Kawasaki Z250Моторчик, правда, получился на славу, и благодаря ему мотоцикл вполне в состоянии потягаться с Suzuki GSR 250, своим прямым конкурентом в классе, или с Honda VTR 250. Рядная двойка жидкостного охлаждения способна выдать 32 л.с. и 31 нМ крутящего момента, правда, «крутить» движок придётся нещадно. Пик мощности достигается только на отметке в 11 тысяч оборотов, пик момента — на отметке в 8,5 тысяч оборотов. Как следствие, с «низами» у Kawasaki Z250 негусто, но шестиступенчатая трансмиссия с короткими первыми передачами сглаживает это впечатление. Всего же Z250 способен разогнаться до 160 км/ч. Несмотря на принадлежность к классу бюджетных и не очень мощных мотоциклов, эта модель отличается достаточно внушительными размерами, и человек, в мотоциклах не очень разбирающийся, ни за что не догадается, что в стальной раме Kawasaki Z250 спрятан всего лишь 250-кубовый мотор. Субъективно мотоцикл кажется достаточно тяжеловесным, но отличные подвески (задний моноамортизатор, кстати, регулируется) нивелирует это впечатление, а благодаря небольшой ширине и узкому рулю Z250 в городе чувствует себя легко и непринуждённо.

Позаботились японские конструкторы и о тормозах. Ураганной динамику Kawasaki Z250 не назовёшь, разгон с 0 до 100 км/ч занимает у него семь секунд, но разве это мало для городского мотоцикла? Два дисковых тормоза останавливают его достаточно эффективно, кроме того, на заднем тормозном диске стоит не однопоршневой суппорт, что часто встречается даже на намного более мощных и дорогих моделях, а двухпоршневой. Kawasaki Z 250Да, с технической точки зрения Kawasaki Z250 — типичная бюджетная «чекушка». Но его не самые маленькие размеры делают его пригодным для рослых мотоциклистов, а по-настоящему отличный дизайн притягивает взгляд. Продумано в этом байке абсолютно всё, да и с качеством, по отзывам владельцев Z250, проблем никаких нет, несмотря на то, что собирается мотоцикл в Малайзии. Далеко на нём не поедешь — маловато мощности и нет ветрозащиты, но зато даже в городе заправляться придётся нечасто — расход составляет около 4 литров на сотню, при ёмкости бензобака в 17 литров. Так что в качестве городского мотоцикла Z250 подойдёт очень неплохо, да и начинающие мотоциклисты наверняка по достоинству оценят его покладистый характер.

Kawasaki Z250

Kawasaki Z250

V G F T O
Kawasaki Kawasaki Z250 Z250 цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 04:35
1
5 492

Комментарии (1)

avatar
0
#1 Korn

Для "чекушки" очень хорошо разгоняется (особенно после 8000-9000 об/мин) и тянет с низов. Несмотря на то, что их собирают в Малайзии, качество сборки отличное - все работает как надо, не люфтит. Из минусов - жесткое сиденье и подвески. Хотя для мотоцикла, который проектировался для города, это нормально.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх