Bimota SB8R

Информация по мотоциклу Bimota SB8R

Bimota SB8R

В 1998 году появился мотоцикл Bimota SB8R, который представлял собой первую модель этого итальянского производителя, которая использовалась вне трека по всему миру. Мотоцикл был оборудован двигателем от модели Suzuki TL1000R. Он представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 996 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 11,3:1. Диаметр цилиндра составлял 98 мм, а ход поршня был равен 66 мм. Двигатель имел инжекторную топливную систему Marelli с 59-миллиметровыми дроссельными заслонками. Максимальная мощность двигателя составляла 135 лошадиных сил на 9500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/65 ZR17, а размер задней – 190/55 ZR17. Объём топливного бака был равен 20 л. Масса мотоцикла составляла 179 кг. На переднем колесе мотоцикла имелись два дисковых тормоза диаметром 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 230-миллиметровый диск с четырёхпоршневым суппортом. Дистанцию в четверть мили мотоцикл проходил за 12 с.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 996 см3
Мощность двигателя: 135 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 256 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Обзор мотоцикла Bimota SB8R

Последним мотоциклом, выпущенным на заводе в Римини перед тем, как Bimota приостановила производство в середине 2000 года из-за финансовых трудностей, была модель SB8R, оснащенная доработанным двигателем от Suzuki TL1000R, установленным в высокотехнологичную суперспортивную раму.

Благодаря меньшей массе и высококачественной ходовой части SB8R — отличительной черте всех машин производства Bimota — мотоцикл обладает намного лучшей управляемостью, чем TL1000R.

Легкая рама SB8R уникальна, она состоит из двух алюминиевых профилей, образующих главную часть диагонали, и соединенной с ними углепластиковой части крепления оси маятника. Такое решение дает ряд преимуществ — в частности, меньший вес и намного большая жесткость — по сравнению с чисто алюминиевой рамой.

Мотоцикл оснащен высококачественными подвесками итальянской фирмы Paioli — 46-миллиметровая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок: предварительного поджатия пружины и гидравлических характеристик сжатия и отбоя.

Для повышения мощности и улучшения характеристики в целом двигатель Suzuki оснащен системой впрыска топлива и выпускной системой собственной разработки. Огромный диаметр диффузоров (59 мм) позволяет двхгателю SB8R достичь большего, чем у TL1000R, значения максимальной мощности. Огромные, бросающиеся в глаза воздухозаборники системы инерционного наддува подводят воздух под давлением в углепластиковый воздушный фильтр — такая система предназначена для повышения мощности на высоких скоростях.

Наверное, главным событием в столь короткой жизни SB8R была победа австралийца Энтони Гоберта (Anthony Gobert), выступавшего на гоночной версии SB8K, на этапе Кубка Австралии, проходившего под проливным дождем. Тогда грамотный выбор резины позволил низкобюджетной команде Bimota обойти лучшие заводские команды более чем на 30 секунд — это было поразительное достижение, особенно учитывая то, что команда получила мотоцикл лишь за 5 недель до гонки.

Также Bimota выпускала специальную версию «S» модели SB8R, отличающуюся большим количеством угдепластиковых деталей и на 2 кг меньшей, чем у базового мотоцикла, массой. Bimota SB8S продавалась вместе со специально разработанным для нее углепластиковым шлемом.

Bimota SB8R

V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota SB8R

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх