Новые скутеры Honda PCX оснастили более мощными двигателями
В 2012 году концерн Honda пошел на встречу покупателям и полностью обновил двигатель и экстерьер бестселлера. Теперь все модели Honda PCX будут оснащаться двигателем 153 кубических сантиметров. Увеличение объема двигателя, а соответственно и мощности, не скажется на расходе топлива, это по прежнему те же 2.1 литра бензина на сотню. Во многом заслуга такого расхода лежит на современном четырехтактном двигателе с жидкостным охлаждением.
При мощности в 10 кВт, двигатель выдает 14 Нм крутящего момента при 5250 оборотах в минуту. Максимально же двигатель можно раскрутить до 8500 об.
Скутер оснащается фирменной системой остановки двигателя при простое более 3 с, именуемой Idle-Stop. В таком режиме двигатель запускается сразу после поворота ручки газа на минимальный радиус.
Модель получилась относительно легкой, всего 130 кг при габаритах 1915 x 740 х 1090 мм. Объем топливного бака составил всего 5,9 литра. Однако, учитывая низкое потребление топлива, заправку нужно будет посещать не очень часто.
Скутер подорожал всего на 120 Евро по сравнению с младшим братом. Модель стала доступна для большинства стран в этом году. Учитывая прекрасные показатели продаж предыдущей версии, обновленный Honda PCX 150 станет новым бестселлером в своем сегменте.