Почему скутер плохо набирает обороты

Как известно, полную мощность двигатель скутера может реализовать только при заведомо правильно настроенной системе впуска, а если двигатель двухтактный – то и системе выпуска. Как правило, если компрессия находится в норме, вся беда с вялым набором оборотов кроется именно во впуске или выпуске. Для двухтактного двигателя немаловажным параметром можно считать геометрию продувочных каналов и окон цилиндра, наличие нагара тут. Рассмотрим ряд основных моментов подробней:

- Естественно, первое, на что нужно обратить внимание в данном случае – качество смеси. Бедная или богатая смесь всегда снижает мощность двигателя скутера, а отсюда и набор оборотов будет вялым, с детонацией и захлебыванием, рывками и плохой отдачей на ручку газа.

- Проверяем качество смеси по нагару на свече, в идеале он должен быть кирпичного цвета, не черный и не белый. При отклонениях от нормы, обязательно следует промыть карбюратор и произвести его правильную настройку. По каждой операции на этом сайте есть подробные инструкции, так что сделать это будет не проблематично даже новичку.
При бедной смеси двигатель скутера перегревается и вялый набор оборотов чувствуется после определенного пробега, сюда же добавляется и детонация.

- На двухтактных скутерах вялый набор оборотов часто может быть связан с забитым глушителем. Наиболее эффективная его очистка возможна только методом прожига.

- При использовании некачественного двухтактного масла, либо при избыточной его подачи маслонасосом, в продувочных каналах и окнах цилиндра может образоваться черный нагар, изменяющий правильную геометрию окон, их диаметр. Этот пункт также является причиной плохого набора оборотов двигателя.

Проблема решается снятием головки цилиндра, затем самого цилиндра и очисткой его от нагара.

- При богатой смеси скутер захлебывается, ему не хватает воздуха, на электродах свечи можно наблюдать черный бархатистый налет. Это также одна из причин плохого набора оборотов.

Выводы: если двигатель скутера (двухтактного) плохо набирает обороты — чистим и регулируем карбюратор, проверяем и при необходимости очищаем глушитель и камеру сгорания (в первую очередь продувочные каналы и окна) от нагара. Проблема решается быстро, естественно, если поршневая не изношена и еще готова поездить.

V G F T O
скутер набирает обороты

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх