Kawasaki ZX-9R Ninja

Информация по мотоциклу Kawasaki ZX-9R Ninja

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-9R Ninja вышла в свет в 1994 году в качестве ответа Kawasaki на выпуск Honda CBR900RR Fireblade. И если последним удалось совместить в себе мощность практически литрового мотоцикла и управляемость 750-кубового "спорта", то первые модификации Kawasaki ZX-9R были с уклоном в спорт-турист. Представляя собой нечто среднее между Kawasaki ZZ-R1100 и Kawasaki ZXR750, модель ZX-9R имела внушительную снаряженную массу и более высокое расположение клипон. Несмотря на более мощный, чем у Honda CBR900RR Fireblade, двигатель, Kawasaki ZX-9R не мог похвастаться той же управляемостью и маневренностью.

Однако гоночные недостатки модели означали ощутимые преимущества при движении в городских условиях и на шоссе: более удобная и прямая посадка, большой вес и стабильность на высоких скоростях - все это сделало мотоцикл весьма популярным для тех, кто любит спортбайки, но не планирует выезжать на гоночный трек.

Из особенностей ZX-9R можно выделить алюминиевую раму, спортивные подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора со всеми регулировками, карбюраторную систему питания и 186 кг сухой массы (у первых поколений - 215-218 кг).

Модель Kawasaki ZX-9R выпускалась вплоть до 2004 г., и была заменена на Kawasaki ZX-10R.

Основные конкуренты Kawasaki ZX-9R в классе:

  • Honda CBR900RR Fireblade
  • Suzuki RF900
  • Yamaha YZF1000R Thunder Ace

Краткая история модели

Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-9R
  • 1994 г. - поколение B. Начало производства и продаж первых версий Kawasaki ZX-9R. Фактически модели этого года представляют собой Kawasaki ZXR 750 с рядом конструктивных решений от Kawasaki ZZ-R1100.
  • 1996-1997 гг. - поколения B3 и B4. Мощность двигателя увеличилась со 139 л.с. до 141 л.с. Задняя подвеска стала более жесткой, 4-поршневые передние суппорта были заменены 6-поршневыми, заднее сиденье получает ручки для пассажира. Масса мотоцикла увеличивается до 218 кг.
  • 1998-1999 гг. - поколения C1 и C2. Первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, множество изменений по двигателю и топливной системе, новый задний маятник, облегченный колесные и тормозные диски, новая обычная телескопическая вилка, новый задний амортизатор. Модели данного поколения имеют 183 кг сухого веса.
  • 2000-2001 гг. - поколения E1 и E2. Очередное обновление. Kawasaki ZX-9R получает новый внешний вид с двумя фарами, более короткие впускные каналы и увеличенную степень сжатия. Все это позволило получить несколько дополнительных лошадиных сил мощности. Изменения коснулись также рамы и конструкции мотоцикла для увеличения жесткости и повышения управляемости мотоцикла.
  • 2002-2003 гг. - поколения F1 и F2. Модели этого поколения получили другой хвост, отсутствие ручек для пассажира, новые 4-поршневые суппорта Nissin. Также решено было возвратиться к стандартным карбюраторам Keihin CVKD и более тяжелому коленвалу, компенсировав это уменьшением диаметра маховика. Последний год выпуска Kawasaki ZX-9R.

Технические характеристики

Поколения Kawasaki ZX-9R (1994-1995) Kawasaki ZX-9R (1996-1997) Kawasaki ZX-9R (1998-1999) Kawasaki ZX-9R (2000-2001) Kawasaki ZX-9R (2002-2003)
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 899 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73 х 53,7 мм 75 х 50,9 мм
Степень сжатия 11,5:1 12,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 4x 40mm Keihin CVKD
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 139 л.с. при 10500 об/мин 141 л.с. при 10500 об/мин 143 л.с. при 11000 об/мин 144 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 94 Нм при 9000 об/мин 101 Нм при 9200 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17 190/50 ZR17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта 2 диска 296 мм, 6-поршневые суппорта 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 210 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм перевернутая вилка (все регулировки) 40 мм телескопическая вилка (все регулировки) 46 мм телескопическая вилка (все регулировки)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (все регулировки)
Максимальная скорость 276 км/ч 269 км/ч 280 км/ч 273 км/ч 281 км/ч
Разгон до 100 км/ч ~2,9 сек
Емкость бензобака 20 л 19 л 18 л
Масса мотоцикла (сухая) 215 кг 218 кг 183 кг 186 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZX-9R составляет 6,75 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена

Цена на Kawasaki ZX-9R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3200-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

О надежности

Модель Kawasaki ZX-9R имеет следующие конструктивные особенности и недостатки:

  • Слабый задний подрамник
  • Возможны проблемы с КПП (ложная нейтраль между 4-5 и 5-6 передачами)
  • Не рекомендуется использовать Dyno-Jet (быстро изнашиваются эмульсионные трубки карбюраторов)

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-9R.

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира. Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах. Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г. Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь».

Kawasaki ZX-9R Ninja

Kawasaki ZX-9R Ninja

V G F T O
Kawasaki Kawasaki ZX-9R Ninja ZX-9R Ninja цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 20:58
0
16 476

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх