Лодка Казанка 5М7

Длина, м 4,60
Максимальная ширина, м 1,65
Высота борта на миделе, м 0,78
Высота транца, мм 380
Количество пассажиров, чел. 5
Масса, кг 220
Корпус клепаный
Материал корпуса алюм. Д1АТ
Толщина  днища, мм 1,8
Толщина  в области транца, мм 2
Толщина  борта, мм 1,2
Толщина  в носовой части, мм 1,5
Рекоменд. мощность двигателя, л.с. 40-50

В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4" в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию.  

Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки "Казанка", так и привлекательный, современный вид внутренней части - кокпита.

Конструкция моторной лодки "Казанка-5М7" в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).

Преимущества моторной лодки "Казанка-5М7" по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:

  • Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
  • Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
  • В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов - между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
  • В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
  •  При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
  • Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен - теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен - не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
  • Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.

На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки - сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.

.

Базовая комплектация лодки Казанка 5М7

  комплектация "Рыбак" комплектация "Турист" комплектация "Комфорт"  комплектация "Охотник"  комплектация "Универсал"
Бортовой комбинированный огонь  •  • 
Круговой топовый огонь  •  •
Швартовые утки (4 шт.)  •  •
Смотровой люк  •  •
Сливной шланг со стаканом  •  •
Канал под рулевые троса  •  •
Провода  •  •
Пробка резиновая с запором (2 шт.)  •  •
Сливная пробка с фиксатором  •  •
Крышка заднего сиденья с нишей под топливный бак и аккумулятор  •  •
Цвет пластика: белый  •  •
Кронштейн под установку помпы    •  •
Помпа    •  •
Рулевая консоль    •  •
Рулевое колесо    •  •
Рулевой редуктор    •  •
Рулевой трос    •  •
Тумба (рундук) водителя    •  •
Панель выключателей    •

 • 

Лобовое стекло    •  • 
Крышка переднего багажника    •  •
Консоль пассажира        •
Тумба (рундук) пассажира        •
 

Дополнительное оборудование лодки Казанка 5М7

Стационарный топливный бак с датчиком, 60 л.
Стационарный топливный бак с датчиком, 90 л.
Стационарный топливный бак с датчиком из нерж. стали, 100 л.
Дополнительный транец под маленький мотор
Транцевая площадка (кринолин)
Тарга со спиннингодержателем (нерж.сталь) - 8 шт.
Тент ходовой *
Тент транспортировочный
Фильтр тонокой очистки (сепаратор)
Установка мотора
Чехол для мотора
Каркас-тележка для ПЛМ
Установка приборов (тахометр) - работа за 1 шт.
Установка дополнительной помпы (автоматическая)
Установка фары на тару (радиоуправляемая)
Установка дополнительных огней в кокпите - работа за 1 шт.
Установка эхолота
Установка стаканов спиннингодержателей (врезные)
Трап кормовой
Консоль для буксировки лыжника
Стол в кокпите
Покраска лодки в камуфляжный цвет
Мягкая подушка на крышку переднего сиденья
Мягкая подушка на крышку заднего сиденья
Мягкая подушка на тумбу рундук
Выключатель массы с ключом
Антискользящее покрытие
Передние, боковые, задние рейлинги
Складное весло (1 к-т)
Аптечка ремонтная
Якорь складной "кошка"
Прибор спасательный "ПС" (6 чел.)
Спасательный конец "Александрова"
Линь спасательный (плавучий) - 30 м
Черпак (плавучий)
Свисток сигнальный "SOS" (плавучий)
Электроогонь для комплектации спасательных жилетов
Горн туманный пластиковый (плавучий)
Установка горна туманного
Жилет спасательный "Нагрудник" (взрослый, свыше 35 кг веса человека)
Жилет спасательный "Нагрудник" (детский, до 35 кг)
Огонь (ОС-01) самозажигающаяся
Буксирно-швартовый канат (10 м)
Отпорный крюк
Кошма или брезент 1,5х1,5
Медицинская аптечка
Фальшфеер красного цвета - 2 шт.
Ракета бедствия
Огнтетушитель
 
* Тент ходовой изготавливается из ткани Санбрелла. Имеет носовой фартук, прозрачную форточку, закрывающую проход между консолями, дуги из анодированного алюминия ?22 мм, отстегивающиеся боковые прозрачные окна, прозрачные вставки спереди и в заднем клапане, крепление по периметру нержавеющими кнопками DOT.
 

Расход топлива

Средний расход топлива на лодке «Казанка-5М4" составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.

Цена

Стоимость на лодке «Казанка-5М4" начинается примерно от 115 000 руб.

Видео

Фото

Лодка Казанка 5М7

V G F T O

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх