Лодка Казанка 2М

Лодка Казанка 2М


Лодка КАЗАНКА 2М снята с производства!!!


Взамен выпускается лодка КАЗАНКА 5М7.


Если Вас заинтересовала данная лодка, Вы можете заказать у
нас лодку
КАЗАНКА
5М7
.

Основные данные моторной лодки Казанка 2М

«Казанка-2М» (рис. 30) — самая крупная и
вместительная из выпускавшихся отечественной промышленностью моторных
лодок (мотолодок)
(снята с производства в начале 80-х годов). Корпус
лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы
с «закрученным» днищем (см. рис. 31). Благодаря увеличенной длине и
малой килеватости днища в кормовой части мотолодка обладает
неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 30 л.с. Со
штатным винтом на моторе «Вихрь-30» лодка развила на испытаниях скорость 26,7
км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами на борту.

Поперечный набор корпуса состоит из 10 шпангоутов; на днище, бортах и палубе
выштампованы для повышения жесткости тонкой обшивки невысокие гофры.


Лодка Казанка 2М


Рис. 30. Мотолодка «Казанка-2М»


Техническая характеристика мотолодки Казанка 2М
























Основные данные 
Длина наибольшая, м5,0
Длина габаритная, м5,35
Ширина наибольшая, м1,6
Высота борта на миделе, м0,8
Угол килеватости днища на транце
Масса полностью снаряженной лодки, кг250
Полезная грузоподъемность, кг600
Пассажировместимость, чел.6
Допускаемая мощность подвесных моторов, л. с. (кВт)50 (36,8)

Скорость при максимальной мощности, км/ч:
   с полной
нагрузкой
   с одним водителем



 45
55




Устройство мотолодки Казанка 2м


Герметичность заклепочных швов обеспечивается с помощью уплотнителей и
шпаклевки. Герметичные форпик и ящик, расположенный в кокпите под двумя
кормовыми сиденьями, с общим объемом около 380 л, обеспечивают непотопляемость
лодки. Имеются два закрытых багажника - носовой для хранения походного
снаряжения и кормовой - для топливных баков. На стоянке в кормовой багажник
может быть заперт подвесной мотор.

Кокпит с размерами 2,48?1,13 м оборудован
шестью мягкими сиденьями, которые раскладываются в два спальных места. Два
средних сиденья складной конструкции могут быть убраны в багажный отсек. Под
передними сиденьями оборудованы небольшие ящики для одежды и снаряжения. В
кокпите и багажнике уложены съемные рифленые металлические пайолы. Лодки
снабжались тентом, комплектом дистанционного управления мотором, ходовыми
огнями, веслами.

Подвесные моторы устанавливаются на выносном кронштейне за транцем мотолодки,
что позволило повысить высоту борта в корме. Однако вследствие короткого
дейдвуда отечественных моторов это не решает полностью проблему обеспечения
мореходности лодки — моторы на кронштейне легко заливаются попутной волной, хотя
сама лодка благодаря высокому надводному борту, заостренным обводам в носу и
высоко поднятой у форштевня скуле обладает хорошими мореходными качествами и
может эксплуатироваться на волнении до 3 баллов.

Если укрепить корпус, на
«Казанке-2М» можно установить автомобильный двигатель, что помимо повышения
скорости улучшает мореходные качества и повышает надежность механической
установки. Правда при этом пассажировместимость лодки уменьшается до 4 человек.



Рубка на Казанке-2М

Необходимо вырезать в переднем грузовом отсеке переборку до блока плавучести,
убрать средний ряд сидений и примерить возможные высоту и углы скоса каюты.
Рубка поднимется на 30 см над уровнем палубы и продлится в
корму на 120 см. Вырезанная палуба станет крышей. Боковины изогнуть из листа АМг
толщиной 2 мм. Каркасы средних сидений пойдут на изготовление передней панели.
Все швы промазать герметиком и стянуть обычными заклепками из пистолета.


Усовершенствование лодки Казанка

К настоящему времени накоплен довольно обширный материал и реализовано
множество интересных идей по усовершенствованию мотолодки "Казанка".

Значительняа часть таких доработок направлена на улучшение
скоростных и общих эксплуатационных характеристик. Кроме этого проделана большая
работа по специальному переоборудованию серийных моделей для рыбной ловли,
семейного туризма, дальних переходов.







Расход топлива


Средний расход топлива на лодке «Казанка 2М" составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.


Цена


Стоимость на лодке «Казанка 2М" начинается примерно от $4,259.


Видео




Фото




V G F T O
Лодка Казанка Казанка 2М

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх