Алюминиевая лодка Аллюр-40-2К

Алюминиевая лодка Аллюр-40-2К

Моторная лодка Аллюр-40-2К (двухконсольная версия)

Алюминиевая лодка Аллюр-40-2К

Компоновка алюминиевой моторной лодки Аллюр 40 2К включает в себя якорный ящик в носу, рундук в носовой банке, рундук в передвижной регулируемой центральной банке, рецесс с двумя удобными площадками вокруг подмоторного колодца. Устанавливаются две консоли с ветровыми стёклами, с проходом в нос между ними шириной 350 мм. Монтажная площадка для коробки управления газ/реверс по умолчанию устанавливается справа, поэтому при заказе лодки надо обозначить свои предпочтения по расположению рулевого поста.

Лодка Аллюр 40 оснащается двумя ветками поручней: носовой, с проходом между ними 700 мм, и кормовой, со спуском на площадки вокруг подмоторного колодца. В кормовой переборке предусмотрена пробка для слива воды. На транце установлены транспортировочные ручки, которые можно использовать для буксировки и прочих целей. На форштевне установлен буксировочный рым.

Лодка имеет запас плавучести около 280 литров, способный держать её на плаву вместе с рекомендованным двигателем.

Технические характеристики лодки Аллюр-40-2К

  • Ширина: 1690 мм
  • Длина габаритная: 4500 мм.
  • Высота борта: 550 мм.
  • Вес корпуса: 170 кг.
  • Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
  • Рабочая нагрузка: 500 кг.
  • Пассажировместимость: 5 человек.
  • Килеватость на транце: 10 градусов.
  • Высота транца: 400 мм.
  • Высота транца 508 мм - опция.
  • Рекомендованная мощность двигателя: 30-40 л.с.
  • Максимальная мощность двигателя - 50 л.с.

Базовая комплектация

  • Без оборудования.
  • Без ровного пола. Ходовая поверхность обклеена незкользящим резиновым покрытием.
  • Транец стандарта S .
  • Якорный ящик под носовой палубой.
  • Рундук в носовой банке.
  • Рундук в передвижной центральной банке.
  • Поручни по борту в носовой и кормовой частях корпуса.
  • Швартовные устройства (кнехты) в носовой части.
  • Консоли с лобовым остеклением (без боковых стёкол). Материал остекления - поликарбонатный пластик. Установка на винтах сквозь приварные бобышки.
  • Полки для аккумуляторной батареи и имущества в объёме консолей.
  • Кронштейн под блок управления «газ/реверс» по правому (левому) борту.
  • Кольца для прокладки тросов, шлангов и кабелей под планширем по обоим бортам.
  • Перчаточный ящик без крышки в консоли штурмана по левому/правому борту.
  • Стаканы под спиннинги на кормовой переборке (2 шт.).
  • Фиксаторы вёсел в походном положении на кормовой переборке.
  • Подуключины, весла.

Опции:

  • Ровный секционный пол (рифлёный алюминиевый лист) на 2/3 ширины кокпита.
  • Раздвижной купальный трап на кормовой площадке по левому/правому борту.
  • Складывающееся кресло, устанавливаемое на центральной банке.
  • Складывающееся поворотное кресло, устанавливаемое на центральной банке.
  • Складывающееся съёмное поворотное кресло, устанавливаемое на центральной банке.
  • Кронштейн резервного двигателя.
  • Боковые стёкла.
  • Установка остекления через специальный резиновый профиль
  • Крышка перчаточного ящика.
  • Ёмкости для мелких вещей на консолях.
  • Кресло на поворотной стойке на крышке носового рундука.
  • Дуга для дополнительных спиннинговых стаканов и навигационного оборудования (тарга).
  • Транец стандарта 510 мм ( L ).
  • Подъём борта на 120 мм.
  • Вкладной бензобак в нише между банками перед консолями, V = 75 литров, с поплавком и прибором уровня, под крышкой.
  • Сухой рундук в центральной трети кормовой банки (только вместе с бензобаком).
  • Тент ходовой (рабочий).
  • Тент транспортировочный / стояночный.
  • Стандартный набор оборудования *.
  • Звуковой сигнал.
  • Вольтметр.
  • Топливный фильтр-сепаратор.
  • Дополнительные стаканы для спиннингов.
  • Скрытая установка якорной лебёдки (лебёдка поставляется Заказчиком)

* Стандартный набор оборудования (опция), включает в себя следующее.

  • Рулевой механизм со штурвалом и тросом.
  • Навигационные огни.
  • Панель тумблеров с электропроводкой.
  • Разъём 12 В.
  • Прерыватель массы.
  • Эл. помпа.
  • Аккумуляторный ящик.

Расход топлива

Средний расход топлива на лодке «Аллюр-40-2К" составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.

Цена

Стоимость на лодке «Аллюр-40-2К" начинается примерно от 212 000 руб.

Видео

Фото

V G F T O
Алюминиевая лодка Аллюр-40-2К

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх